Окон, Ферстаппен или Расселл?


Окон, Ферстаппен или Расселл? Вольф назвал единственного конкурента Боттаса в борьбе за место в Mercedes.
Глава чемпионской команды оценил перспективы трех пилотов занять место напарника Льюиса Хэмилтона в 2020 году.
Контракт Валттери Боттаса с Mercedes действует до конца нынешнего сезона. Ранее глава команды Тото Вольф говорил, что решение о его продлении будет принято во время летнего перерыва. При этом на место в команде претендуют еще несколько пилотов: прежде всего, это Джордж Расселл и Эстебан Окон, которых поддерживает немецкий концерн. Кроме того успехи Макса Ферстаппена в этом году порождают слухи о том, что голландский гонщик также мог бы претендовать на место в чемпионской команде.

После квалификации на «Хунгароринге», сильнейшим в которой стал Ферстаппен, а Боттас занял второе место, опередив лидера сезона Льюиса Хэмилтона, Вольф оценил всех возможных претендентах на место в команде в 2020 году. Начал он с Расселла.

«Пилоты приходят в Формулу 1 в очень раннем возрасте, – сказал Тото. – Есть исключения из правил, как Макс Ферстаппен, у которого была возможность сначала учиться в Toro Rosso, а потом на протяжении трех лет в Red Bull. У него была возможность совершать ошибки. Здорово видеть его прогресс. И хотя он с самого начала был очень талантлив и отлично подготовлен, у него была возможность учиться и на своих ошибках.

Я не думаю, что такое возможно в Mercedes. Ты оказываешься в машине, способной выигрывать гонки и чемпионаты, ты сразу оказываешься под очень большим давлением со стороны нового окружения. И мне кажется, для молодого талантливого пилота вредно становиться чемпионом раньше времени, что еще сильнее увеличивает давление. Я бы не хотел, чтобы Джордж сгорел от такой нагрузки.

Также я думаю, что у него очень хорошее положение в Williams. Он участвует в их возвращении на прежний уровень, может учиться там. Я видел его после квалификации (где Расселл показал лучший для команды результат в этом году. став 16-м –прим.ред.), он был очень рад тому, что им наконец удалось понять машину.

Однажды он получит технику, способную побеждать в гонках и в чемпионате, но пока ему рановато, к тому же, у него уже есть контракт с нынешней командой. Мы уважаем контракты».

Следующим Вольф рассказал о шансах Ферстаппена.

«Я уже не раз говорил много хорошего о Максе, и мне нечего добавить, – сказал глава Mercedes. – Но он – пилот Red Bull, у них контракт, а мы уважаем контракты. К тому же, лично я не хотел бы иметь в своей команде пилота, который постоянно смотрит на то, какие еще есть возможности в паддоке. Он принадлежит Red Bull, он выступает за эту команду в этом году и будет выступать за нее в следующем, ну а потом и поговорим».

Наконец, глава Mercedes подтвердил, что главный выбор предстоит сделать между Боттасом и Оконом, и что окончательного решения здесь пока нет.

«Что касается Эстебана и Валттери, то мы уже давно думаем над этой ситуацией, – отметил Тото. – Надо найти решение, которое подходило бы как нашей команде, так и обоим пилотам. Если бы мы могли, то точно посадили бы за руль обоих. Эстебан находится в сложной ситуации, у него определенно есть и мотивация, и энергия, и талант для того, чтобы быть в Mercedes, а у Валттери есть опыт, а вдобавок он только что вновь доказал, что обладает и скоростью.

Так что пока мы решили больше не думать об этом, подождать до конца лета и принять решение, которое будет лучшим для команды и лучшим для обоих гонщиков, потому, что мы переживаем за каждого из них».

Глава Mercedes F1 также подтвердил, что к Окону проявляют интерес и другие команды.

«Когда ты видишь, что у молодого пилота есть возможность выступать в Формуле 1 [которую мы предоставить не можем], то приходится идти на компромисс. И в таком случае это означает, что Окон покинет команду Mercedes. Но послушайте, он еще очень молод, ему сейчас столько же лет, сколько было Льюису Хэмилтону, когда он пришел в Формулу 1. Так что в будущем он может к нам вернуться», – сказал Вольф.

Похожие публикации


Информация
Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх