Гран-при Испании 1951 года

Последний этап чемпионата мира проходил по простой формуле : кто выиграет - тот чемпион. Но это касалось только Фанхио и Аскари. Для

Гран-при Италии 1951 года

В течение большого перерыва между Гран При Германии и Италии Х.М. Фанхио снова выиграл гонку в Бари, которая, правда, не входила в

Гран-при Германии 1951 года

Чемпионат мира посетил Германию в первый раз, и после потрясающей гонки в Силверстоуне две недели ранее все ожидали увидеть нечто

Гран-При Великобритании 1951 года

Две недели спустя команды собрались в Силверстоуне. К Alfa Romeo, Ferrari и другим командам присоединилась пылко рвущаяся в Ф1 BRM

Гран-при Франции 1951 года

Французский этап ознаменовался жесткой борьбой между квартетом гонщиков на Alfa Romeo 159 и трио на Ferrari 375. За рулем Alfa вновь

Гран-при Бельгии 1951 года

Второй европейский этап Формулы 1 в Бельгии стал полем боя между командами Alfa Romeo и Ferrari, выставившими на старт по три

Гран-При США 1951 года

FIA вновь включила Индианаполис в календарь чемпионата. Европейские гонщики его проигнорировали, так как после Гран При Швейцарии

Гран-при Швейцарии 1951 года

Первые два этапа 1951 года прошли только в конце мая : Гран При Швейцарии прошел 27 мая, а Индианаполис - 30 мая. Княжество Монако в

Гран-при Италии 1950 года

Гран-при Италии 1950 года — седьмой, заключительный этап сезона 1950 года Формулы-1. Гонка состоялась 3 сентября 1950 года в Монце. К

Гран-при Франции 1950 года

Гран-при Франции 1950 года — шестой этап чемпионата мира 1950 года, состоявшийся 2 июля 1950 года на трассе в Реймсе. Как и прочие

Наверх