Очередная неудача Феттеля и крутой Ферстаппен

Очередная неудача Феттеля и крутой Ферстаппен

Очередная неудача Феттеля и крутой Ферстаппен

Очередная неудача Феттеля и крутой Ферстаппен: герои и неудачники квалификации в Венгрии
На этот раз в число героев попали два пилота Mercedes, но среди них нет Льюиса Хэмилтона. А в неудачники записалась пара экс-пилотов Red Bull, но без Даниила Квята.

Герои

Макс Ферстаппен
Казалось, что судьба Макса на венгерской решетке – быть вторым. Он закончил на этой позиции все тренировки, дважды уступив Льюису Хэмилтону и один раз (неожиданно) Пьеру Гасли. Но все это были заготовки будущего успеха: уже в первом сегменте квалификации Ферстаппен оказался быстрее всех. Во втором, на шинах Medium, он все же пропустил вперед Хэмилтона – но вернувшись на Soft в решающем сражении, вновь оказался лучшим.
Ферстаппен переживает лучший период в карьере – и логично, что первая поул-позиция пришла к нему именно сейчас, еще и на подходящей Red Bull трассе. В плюс Максу то, что на венгерская трасса – едва ли не самая удобная для обороны за весь сезон. И теперь взять победу будет куда проще, чем вырвать ее неделю назад в Хоккенхайме.


Валттери Боттас
Редкий случай, когда пилота Mercedes нужно хвалить за второе место. После пропуска первой тренировки из-за проблем с мотором Валттери, по его собственным словам, весь уик-энд пришлось нагонять упущенное. К тому же, нагонять со старым мотором на борту. И видимо, старый двигатель не портит борозды.
Вечером пятницы Боттас был в трети секунды от первого места, утром субботы – уже в четверти. В первом сегменте на Soft он уступил Хэмилтону всего десятую, но в третьем эту десятую вернул себе, да еще с процентами.
Конечно, сделаться героем уик-энда финну не позволили те 18 тысячных, которые он уступил Ферстаппену. Но Валттери собрался в сложных условиях и выставил напарнику счет на 0,179 секунды. Посмотрим, что будет на старте.


Джордж Расселл
А вот пилот Williams уже стал героем уик-энда. В принципе, завтра Джордж может с размаха въехать в ограждение и героем уехать в отпуск. Потому что 16-е место на Williams – это как «минус третье» на Mercedes. Минимум на три позиции лучше положенного.
Сам Джордж скромно отметил улучшения машины, которая, по его словам, «ожила». Но Роберт Кубица на той же машине проиграл ближайшему сопернику восемь десятых. А Расселл обставил Racing Point в полном составе и Дэна Риккардо впридачу.
Как бы Эстебану Окону не остаться без места в Mercedes даже после увольнения Боттаса…


Неудачники

Себастьян Феттель
Общую слабость Ferrari на «Хунгароринге» вполне можно оправдать неудобством медленной трассы для машины, которая лучше всего едет как поезд – по прямой. Но вот для новой неудачи Феттеля не видно никаких оправданий.
В ходе нормальных тренировок (то есть не считая второй, где шел дождь), Себ был уверенно впереди Шарля Леклера и претендовал на место в тройке. Однако в решающий момент вновь оказался неспособен найти скорость. Четырехкратный чемпион мира проиграл напарнику-новичку пятую квалификацию подряд! И ведь на этот раз в дело не вмешались ни техника, ни трафик.
Возможно, привезенные во Францию обновления действительно оказались гибельны для Себастьяна, но тогда ему впору выходить на митинг и требовать перемен. Потому что дальше так жить нельзя.


Даниэль Риккардо
«Мне всегда нравилось выступать в Венгрии, у меня там хорошие результаты», – говорил Дэн Риккардо за несколько дней до старта этапа. Завтра он будет стартовать 18-м, позади Williams. И он не разбил машину и не стал жертвой поломки.
Сам Риккардо назвал вылет в первом сегменте самым сильным разочарованием за долгое время и обвинил во всем неудачное положение на трассе и Чеко Переса, который вроде сперва пропустил пилота Renault вперед, а потом пересек ему путь, испортив быстрый круг и себе, и Дэну. Правда, мексиканец счел, что все наоборот: это Риккардо исполнил настолько неуважительный маневр, что пропустить его было нельзя.
Так или иначе, в Renault должны были что-то слышать о трафике и обилии машин на трассе в конце любого сегмента квалификации. Возможно, они даже должны были к этому готовиться. А может, и самому Риккардо стоило проехать получше свой первый круг. Но слишком многое пошло не так. И австралиец будет стартовать очень далеко от мест, на которые позволяет претендовать его машина.


Кевин Магнуссен
Кажется, инженеры Haas понимают слово «прогресс» совершенно особым образом. Иначе трудно объяснить то, что без апгрейдов машина американской команды едет намного лучше, чем с ними. Смотрите сами: Ромен Грожан, машина в мельбурнской версии – девятое место; Кевин Магнуссен, машина в последней версии – 15-е место.
Понятно, что Кевин не сам выбрал себе машину и что Haas изначально рисковал одним из пилотов, идя на такой эксперимент. Тут действительно больше вопросов к команде, чем к гонщику. Как за полгода можно было сделать машину хуже? Что у Haas с тестовыми стендами? Может, пора перестать радовать Уильяма Стори?
Но Магнуссену от всего этого не легче. Неделю назад он вернулся в очки после перерыва длиной в пять гонок. И завтра, скорее всего, начнется новый перерыв.

Хотите узнавать новости Формулы 1 быстрее остальных? Подписывайся на нас в ВК,Телеге или Яндекс Дзене ! Мы в Контакте Мы в Яндекс Дзен Мы в Телеграмме
Обсудить на форуме
формула 1 онлайн, Формула 1 новости, новости формулы 1
0 0

0
471

Похожие публикации


Информация
Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх