Слухи:Решение о замене Боттаса принято
Финский пилот вполне мог сохранить свое место и на 2020 год, однако негативную роль в этой ситуации, как утверждают разговоры в паддоке, сыграла смена руководства в концерне Daimler.
Вопрос о том, сможет ли Валттери Боттас сохранить свое место в Mercedes, активно обсуждается на протяжении последних недель. Появившиеся на прошлой неделе слухи утверждают, руководство немецкой команды уже приняло решение и даже подписало контракт с Себастьяном Оконом. Параллельно Боттасу ищут место в одной из команд-середняков – и только когда оно будет найдено, Mercedes объявит об изменениях в своем составе.
Окон в теории мог оказаться в Mercedes уже в 2019 году, но тогда руководство команды предпочло сохранить в своем составе Боттаса. В теории в этом году позиции Валттери должны были усилиться, ведь финн проводит этот сезон ощутимо лучше, чем предыдущий. Однако на деле решающую роль мог сыграть фактор, не связанный непосредственно с результатами гонщика.
Дело в том, что весной этого года в концерне Daimler (которому принадлежит марка Mercedes-Benz) сменился руководитель. Вместо прежнего главы немецкого автогиганта Дитера Цетше пришел Ола Каллениус.
Цетше традиционно во всем поддерживал главу команды Mercedes Тото Вольфа. А сам Вольф, как правило, поддерживал Боттаса. Тем более что австриец вел дела финского гонщика со времен выступлений в младших формулах и до перехода Валттери в Mercedes.
Каллениус был назначен акционерами Mercedes с четкой целью улучшить финансовые показатели концерна путем снижения затрат. Одной из таких статей расходов является программа поддержки молодых пилотов, созданная Mercedes по примеру аналогичной программы в Red Bull.
Однако если австрийская команда получила с помощью этой программы таких гонщиков, как Макс Ферстаппен, Себастьян Феттель, Даниэль Риккардо и Даниил Квят, то Mercedes, имея под рукой ряд молодых талантов, пока не нашел им применения в чемпионате мира.
Таким образом, замена Боттаса на Окона может стать в глазах Каллениуса, с одной стороны, оправданием расходов на программу поддержки молодых гонщиков, а с другой, поможет команде сэкономить на зарплатах пилотов.
Вопрос о том, сможет ли Валттери Боттас сохранить свое место в Mercedes, активно обсуждается на протяжении последних недель. Появившиеся на прошлой неделе слухи утверждают, руководство немецкой команды уже приняло решение и даже подписало контракт с Себастьяном Оконом. Параллельно Боттасу ищут место в одной из команд-середняков – и только когда оно будет найдено, Mercedes объявит об изменениях в своем составе.
Окон в теории мог оказаться в Mercedes уже в 2019 году, но тогда руководство команды предпочло сохранить в своем составе Боттаса. В теории в этом году позиции Валттери должны были усилиться, ведь финн проводит этот сезон ощутимо лучше, чем предыдущий. Однако на деле решающую роль мог сыграть фактор, не связанный непосредственно с результатами гонщика.
Дело в том, что весной этого года в концерне Daimler (которому принадлежит марка Mercedes-Benz) сменился руководитель. Вместо прежнего главы немецкого автогиганта Дитера Цетше пришел Ола Каллениус.
Цетше традиционно во всем поддерживал главу команды Mercedes Тото Вольфа. А сам Вольф, как правило, поддерживал Боттаса. Тем более что австриец вел дела финского гонщика со времен выступлений в младших формулах и до перехода Валттери в Mercedes.
Каллениус был назначен акционерами Mercedes с четкой целью улучшить финансовые показатели концерна путем снижения затрат. Одной из таких статей расходов является программа поддержки молодых пилотов, созданная Mercedes по примеру аналогичной программы в Red Bull.
Однако если австрийская команда получила с помощью этой программы таких гонщиков, как Макс Ферстаппен, Себастьян Феттель, Даниэль Риккардо и Даниил Квят, то Mercedes, имея под рукой ряд молодых талантов, пока не нашел им применения в чемпионате мира.
Таким образом, замена Боттаса на Окона может стать в глазах Каллениуса, с одной стороны, оправданием расходов на программу поддержки молодых гонщиков, а с другой, поможет команде сэкономить на зарплатах пилотов.
Хотите узнавать новости Формулы 1 быстрее остальных?
Подписывайся на нас в ВК,Телеге или Яндекс Дзене !
Обсудить на форуме
Обсудить на форуме
Похожие публикации
Информация
Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.