Подняться вверх
Формула 1!Прямая трансляция и Гран-При в записи
  • Наша RSS лента новостей
  • Мы в контакте
Будь всегда с нами!
  • Регистрация
» » В Renault пожертвовали охлаждением ради аэродинамики

В Renault пожертвовали охлаждением ради аэродинамики

В Renault пожертвовали охлаждением ради аэродинамики
Глава технического отдела Renault Боб Белл рассказал, что в погоне за эффективной аэродинамикой команда добавила себе забот по части охлаждения.

Согласно новым правилам Ф1, в сезоне-2018 количество силовых установок, которые команды смогут использовать без штрафа, будет ограничено тремя. Несмотря на это, в Renault не стали идти на компромисс в компоновке нового шасси RS18, что привело к трудностям с отводом тепла.

Отвечая на вопрос о том, как новые правила повлияли на конструкцию машины 2018 года, Белл сказал: «Это может сказаться на температурных режимах, с чем мы столкнулись при интеграции силовой установки с шасси, но влияние не слишком велико.

Если посмотреть на машину и сравнить ее с прошлогодней, то можно заметить, что мы пошли еще дальше, чтобы уплотнить компоновку всех компонентов. Это затрудняет терморегуляцию автомобиля. Если подводить итог – мы изо всех сил старались добиться максимальной аэродинамической эффективности от машины, что означает уплотнение всего и создание себе головной боли с температурной регуляцией».
Стремление к снижению веса

Большую часть финального дня предсезонных тестов Ф1 в Барселоне Карлос Сайнс провел в боксах – команда сообщала о проблемах с коробкой передач. Некоторые предполагали, что теперь замены коробки передач Renault осложнились из-за усложненной конструкцией задней части шасси, однако команда эти домыслы отвергла.

Оказалось, что новая коробка передач команды из Энстоуна, в отличие от прошлого сезона, стала легче и жестче.

Руководитель группы шасси Ник Честер назвал экономию веса одной из ключевых областей развития машины в начале предстоящего сезона.

«Мы хотели бы сэкономить вес, чтобы затем добавить больше балласта и понизить центр тяжести, – объяснил он. – Это то, над чем мы будем продолжать работать. Многие из этих деталей подвергаются испытанию пробегом, затем идет работа над тем, что может выдержать длинную дистанцию.

Если мы сможем сделать компонент легче, мы установим его, протестируем в пятницу, он докажет свою полезность – и тогда мы выступим с ним в гонке. Обычно на новой машине такая деталь не единственная, они установлены повсюду».
Хотите помочь в развитие нашего сайта?
Или Вам понравилась данная новость добавьте ссылку на эту страницу на любую страницу в интернете , или отправьте другу!
BB код :  
HTML :    
Ссылка :

Писать в комментариях результаты заездов строго запрещено , карается баном . Для обсуждения используйте Форум

Информация
Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Топ новостей

Все новости сайта

  • Теперь Вы можете регистрироваться на сайте с помощью социальной сети ВКонтакте , просто нужно нажать иконку ВК справа . И пошагово выполнять действия

3-05-2018, 16:29
  • Уважаемые пользователи и гости нашего сайта ! Я активно стараюсь пополнять все разделы сайта по мере своего времени , сил и возможностей , но всего

14-04-2018, 15:15

Личный зачет

ПИЛОТ ОЧКИ
Великобритания Хэмилтон Льюис 408
Германия Феттель Себастьян 320
Финляндия Райкконен Кими 251
Нидерланды Ферстаппен Макс 249
Финляндия Боттас Вальттери 247
Полная таблица

Мы в Контакте

Новости

Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1

Пользователи: 

- отсутствуют

Роботы: 

- отсутствуют

 Последние посетители: 

Комментарии

Архив новостей

Ноябрь 2018 (2)
Октябрь 2018 (5)
Сентябрь 2018 (5)
Август 2018 (2)
Июль 2018 (4)
Июнь 2018 (2)

Голосование

Лучший пилот 2018 года ?