В Renault изменили шлемы пилотов ради аэродинамической выгоды
В Renault изменили шлемы пилотов ради аэродинамической выгоды , последнее время команда очень неплохо проводит апгрейды машин , после того как из-за нехватки финансирования она была куплена Renault .
Стремясь снизить негативный эффект от Halo, в команде французского концерна смонтировали на шлемы гонщиков специальную накладку, чтобы не затруднять протекание потоков воздуха.
Технический эскперт Крейг Скарборо в еженедельной программе The Flying Lap Питера Уиндзора обратил внимание на интересные решения, реализованные на Renault RS18 в области верхнего воздухозаборника.
На распределение воздушных потоков в этой области большое влияние оказывает система Halo, использование которой в Ф1 стало обязательной с сезона 2018 года.
«В Renault сделали две очень интересных вещи, – объяснил Скарбро. – Во-первых, за головой пилота мы видим небольшое крылышко, установленное "вверх ногами" (указано белой стрелкой на фото ниже). Оно перенаправляет потоки вниз, в дополнительный воздухозаборник, который находится ниже основного. Это очень любопытное решение.
И еще один очень умный ход: оба пилота используют шлемы Schuberth, и на них были смонтированы специальные накладки-спойлеры в задней части. Теперь шлемы идеально совпадают по форме с задним "подголовником", что позволяет избежать негативного воздействия на протекающий мимо воздух».
Также Уиндзор и Скарборо отметили, что конструкция машины из Энстоуна в целом стала заметно сложнее, чем еще пару лет назад, когда компания выкупила команду Lotus, страдавшую от хронического недофинансирования. По мнению экспертов, это позволяет ожидать прогресса Renault в предстоящем сезоне.
Стремясь снизить негативный эффект от Halo, в команде французского концерна смонтировали на шлемы гонщиков специальную накладку, чтобы не затруднять протекание потоков воздуха.
Технический эскперт Крейг Скарборо в еженедельной программе The Flying Lap Питера Уиндзора обратил внимание на интересные решения, реализованные на Renault RS18 в области верхнего воздухозаборника.
На распределение воздушных потоков в этой области большое влияние оказывает система Halo, использование которой в Ф1 стало обязательной с сезона 2018 года.
«В Renault сделали две очень интересных вещи, – объяснил Скарбро. – Во-первых, за головой пилота мы видим небольшое крылышко, установленное "вверх ногами" (указано белой стрелкой на фото ниже). Оно перенаправляет потоки вниз, в дополнительный воздухозаборник, который находится ниже основного. Это очень любопытное решение.
И еще один очень умный ход: оба пилота используют шлемы Schuberth, и на них были смонтированы специальные накладки-спойлеры в задней части. Теперь шлемы идеально совпадают по форме с задним "подголовником", что позволяет избежать негативного воздействия на протекающий мимо воздух».
Также Уиндзор и Скарборо отметили, что конструкция машины из Энстоуна в целом стала заметно сложнее, чем еще пару лет назад, когда компания выкупила команду Lotus, страдавшую от хронического недофинансирования. По мнению экспертов, это позволяет ожидать прогресса Renault в предстоящем сезоне.
Хотите узнавать новости Формулы 1 быстрее остальных?
Подписывайся на нас в ВК,Телеге или Яндекс Дзене !
Обсудить на форуме
Обсудить на форуме
Похожие публикации
Информация
Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.