Все трассы стали почти такими, как в Монако


«Все трассы стали почти такими, как в Монако». Renault переделает машину с прицелом на квалификации

Как рассказал глава французской команды Сириль Абитбуль, проектирование шасси 2020 года решено вести, исходя из других критериев.
Renault остается наименее успешной из заводских команд Формуле 1, занимая после шести Гран При лишь восьмую строчку в Кубке конструкторов. Однако, по мнению босса гоночного коллектива Сириля Абитбуля, нынешняя машина не так плоха.

Именно поэтому в команде приняли решение использовать ее в качестве базиса при подготовке к 2020 году, одновременно высвободим часть ресурсов и направив их на разработку совершенно нового шасси к сезону-2021.

При этом главные изменения к следующему чемпионату будут касаться скорости в квалификациях , роль которых в современной Ф1 становится все выше из-за сложностей с обгонами.

«Я думаю, что мы рассматриваем два-три важных изменения, которые в настоящее время абсолютно возможны, и которые могут кардинально изменить поведение и конкурентоспособность автомобиля на следующий год, – сказал глава команды Абитбуль. – Во-первых, это эффективность аэродинамики. Во-вторых, это изменение баланса между настройками между квалификацией гонкой, потому что в современном Формуле 1 все зависит от квалификаций. Теперь все трассы почти такие же, как в Монако».

Для того, чтобы улучшить выступления в субботних сессиях, машину потребуется изменить.

«Это могут быть такие параметры, как передаточные отношения в трансмиссии. Для гонки и квалификации передачи должны быть немного разными, – объяснил Абитбуль. – Но в этом году мы по правилам ничего не можем уже изменить, а в следующем – изменим [в пользу квалификационной скорости]. Наконец последнее – мы поработаем над тем, как шасси кренится в поворотах».

При этом глава Renault F1 не стал обещать существенного прогресса команды в 2020 году.

«Станет ли это шагом вперед в борьбе за подиумы или победы на регулярной основе? Нет, потому, что мы знаем, как устроена Ф1. Честно говоря лучший шанс для нас наступит в 2021 году [когда изменится технический регламент]. Вот почему мы постарались сбалансировать усилия по работе над машиной 2020 года и одновременно машиной 2021 года», – заявил Абитбуль.

Похожие публикации


Информация
Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх