Агрессивные режимы установок
На Гран-При Китая заводская команда Renault, а также Red Bull и McLaren cмогут использовать более агрессивные режимы силовой установки, чем по ходу первых уик-эндов 2018 года.
По итогам Гран-При Австралии и Бахрейна в Renault пришли к выводу, что силовая установка достаточно надежна, чтобы выдержать повышение мощности. Об этом рассказал глава Renault Sport Сириль Абитбуль.
«Мы делаем то, что собирались – мы хотели удостовериться в надежности мотора, и пока это нам удается, – сказал Абитбуль. – У нас был инцидент с Риккардо [на Гран При Бахрейна], но причины все еще неизвестны. Они могут быть связаны как с мотором, так и с шасси. Это была электрическая неисправность, которая повлияла на накопитель энергии.
Если не считать этого, то в плане двигателя внутреннего сгорания и ERS у нас все в порядке. Мы стараемся расширить границы работоспособности двигателя, сейчас этот фактор постепенно становится все более значимым, особенно на трассах, как эта [в Китае]».
Абитбуль подчеркнул, что Renault F1, Red Bull и McLaren располагают идентичными моторами. Он также рассказал, что Renault планирует следующую серию обновлений к моменту, когда команды начнут переходить на вторые двигатели.
«У нас будет кое-что новое, связанное с двигателем внутреннего сгорания, еще позже мы внедрим обновления, связанные с топливом, но последнее будет зависеть уже от команд, потому что мы [Renault, McLaren и Red Bull] работаем с разными поставщиками топлива», – отметил Абитбуль.
Перед стартом сезона Renault сообщила, что временно ограничит мощность моторов, чтобы уделить основное внимание повышению надежности. К этому решению негативно отнеслись в Red Bull – глава команды Кристиан Хорнер отмечал, что занижение мощности не позволит им бороться с Mercedes.
По итогам Гран-При Австралии и Бахрейна в Renault пришли к выводу, что силовая установка достаточно надежна, чтобы выдержать повышение мощности. Об этом рассказал глава Renault Sport Сириль Абитбуль.
«Мы делаем то, что собирались – мы хотели удостовериться в надежности мотора, и пока это нам удается, – сказал Абитбуль. – У нас был инцидент с Риккардо [на Гран При Бахрейна], но причины все еще неизвестны. Они могут быть связаны как с мотором, так и с шасси. Это была электрическая неисправность, которая повлияла на накопитель энергии.
Если не считать этого, то в плане двигателя внутреннего сгорания и ERS у нас все в порядке. Мы стараемся расширить границы работоспособности двигателя, сейчас этот фактор постепенно становится все более значимым, особенно на трассах, как эта [в Китае]».
Абитбуль подчеркнул, что Renault F1, Red Bull и McLaren располагают идентичными моторами. Он также рассказал, что Renault планирует следующую серию обновлений к моменту, когда команды начнут переходить на вторые двигатели.
«У нас будет кое-что новое, связанное с двигателем внутреннего сгорания, еще позже мы внедрим обновления, связанные с топливом, но последнее будет зависеть уже от команд, потому что мы [Renault, McLaren и Red Bull] работаем с разными поставщиками топлива», – отметил Абитбуль.
Перед стартом сезона Renault сообщила, что временно ограничит мощность моторов, чтобы уделить основное внимание повышению надежности. К этому решению негативно отнеслись в Red Bull – глава команды Кристиан Хорнер отмечал, что занижение мощности не позволит им бороться с Mercedes.
Хотите узнавать новости Формулы 1 быстрее остальных?
Подписывайся на нас в ВК,Телеге или Яндекс Дзене !
Обсудить на форуме
Обсудить на форуме
Похожие публикации
Информация
Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.