Гран-При Великобритании 1951 года
- Гран-При: Великобритании
- Место: Сильверстоун
- Трасса: Сильверстоун
- Кругов: 70
- Длина круга: Сильверстоун
- Поворотов : 8
- Общая протяженность гонки: 325, 458 км
- Дата старта гонки: 14 июля 1951 года
Две недели спустя команды собрались в Силверстоуне. К Alfa Romeo, Ferrari и другим командам присоединилась пылко рвущаяся в Ф1 BRM (пилоты : Рег Парнелл и Питер Уокер).
К пилотам Alfa Romeo Фанхио и Фарине присоединились Консалво Санези и Феличе Бонетто. В Ferrari действующие лица были те же, но у Гонзалеса, в отличие от товарищей по команде, стояли более старые шасси и двигатель.
Но эти неудобства, казалось, совсем не трогают Гонзалеса, так как он берет поул-позицию, рядом с ним в первом ряду устроились Фанхио, Фарина и Аскари, во втором ряду расположились Виллорези, Санези и Бонетто. BRM не смогли квалифицироваться, но были допущены к старту в гонке с последней линии стартового поля.
Бонетто стартовал лучше всех и к концу первого круга стал первым, Гонзалес и Фанхио расположились следом.
На 10-м круге Фанхио удалось вырваться вперед, но Alfa уже не была доминирующей силой как раньше. Гонсалес долго сидел на хвосте у соотечественника, а на 39 круге вернул себе лидерство. Но Фанхио и не думал сдаваться, контратаковал и вышел вперед! Оба антагониста вскоре посетили пит-стоп, где уже ждал Аскари, сошедший ранее. И все-таки Гонзалесу позволили продолжить это увлекательное сражение, он вновь стал лидером и, несмотря на давление со стороны Фанхио, выиграл эту воистину историческую гонку! Впервые в Формуле-1 выиграла не Alfa Romeo. В конце гонки Гонсалес даже сумел отыграть 50 секунд у Фанхио.
Виллорези - признанная звезда Ferrari - пришел третьим в двух кругах от своего партнера.
К пилотам Alfa Romeo Фанхио и Фарине присоединились Консалво Санези и Феличе Бонетто. В Ferrari действующие лица были те же, но у Гонзалеса, в отличие от товарищей по команде, стояли более старые шасси и двигатель.
Но эти неудобства, казалось, совсем не трогают Гонзалеса, так как он берет поул-позицию, рядом с ним в первом ряду устроились Фанхио, Фарина и Аскари, во втором ряду расположились Виллорези, Санези и Бонетто. BRM не смогли квалифицироваться, но были допущены к старту в гонке с последней линии стартового поля.
Бонетто стартовал лучше всех и к концу первого круга стал первым, Гонзалес и Фанхио расположились следом.
На 10-м круге Фанхио удалось вырваться вперед, но Alfa уже не была доминирующей силой как раньше. Гонсалес долго сидел на хвосте у соотечественника, а на 39 круге вернул себе лидерство. Но Фанхио и не думал сдаваться, контратаковал и вышел вперед! Оба антагониста вскоре посетили пит-стоп, где уже ждал Аскари, сошедший ранее. И все-таки Гонзалесу позволили продолжить это увлекательное сражение, он вновь стал лидером и, несмотря на давление со стороны Фанхио, выиграл эту воистину историческую гонку! Впервые в Формуле-1 выиграла не Alfa Romeo. В конце гонки Гонсалес даже сумел отыграть 50 секунд у Фанхио.
Виллорези - признанная звезда Ferrari - пришел третьим в двух кругах от своего партнера.
Хотите узнавать новости Формулы 1 быстрее остальных?
Подписывайся на нас в ВК,Телеге или Яндекс Дзене !
Обсудить на форуме
Обсудить на форуме
Похожие публикации
Информация
Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.