Подняться вверх
Формула 1!Прямая трансляция и Гран-При в записи
  • Наша RSS лента новостей
  • Мы в контакте
Будь всегда с нами!
  • Регистрация
Последний этап чемпионата мира проходил по простой формуле : кто выиграет - тот чемпион. Но это касалось только Фанхио и Аскари. Для других существовали варианты. И за Ferrari, и за Alfa Romeo на испанском ГП выступали по 4 пилота. Аскари завоевал поул-позицию и разделил первый ряд с Фанхио, Гонзалесом и Фариной. Второй ряд заняли Виллорези, де Граффенрид и Таруффи. Со старта Аскари лидировал, его преследовал Гонзалес, но после ошибки в конце первого круга Гонзалес пропустил вперед Фарину,
Гран-при Испании 1951 года

Гран-при Испании 1951 года

В течение большого перерыва между Гран При Германии и Италии Х.М. Фанхио снова выиграл гонку в Бари, которая, правда, не входила в календарь чемпионата мира Ф1. Фанхио продемонстрировал потенциал своей Alfa Romeo, а в свете последних побед Ferrari предстоящая гонка в Монце ожидалась болельщиками с большим нетерпением. Alfa Romeo прибыла с четырьмя автомобилями для Фанхио, Фарины, Бонетто и де Граффенрида. Ferrari привезла сразу 5 болидов для Аскари, Виллорези, Гонзалеса, Таруффи и Чико Ланди.
Гран-при Италии 1951 года

Гран-при Италии 1951 года

Чемпионат мира посетил Германию в первый раз, и после потрясающей гонки в Силверстоуне две недели ранее все ожидали увидеть нечто похожее и здесь. На Alfa Romeo 159 выступали Фанхио, Фарина, Бонетто и местный герой Пауль Питч. Ферраристы состав не меняли. Квалификацию выиграли представители Ferrari Аскари и Гонзалес, в первом ряду к ним присоединились Фанхио и Фарина. Виллорези, Таруффи и Питч оккупировали второй ряд. На старте Фарина вырвался вперед, но в течение первого круга умудрился
Гран-при Германии 1951 года

Гран-при Германии 1951 года

Две недели спустя команды собрались в Силверстоуне. К Alfa Romeo, Ferrari и другим командам присоединилась пылко рвущаяся в Ф1 BRM (пилоты : Рег Парнелл и Питер Уокер). К пилотам Alfa Romeo Фанхио и Фарине присоединились Консалво Санези и Феличе Бонетто. В Ferrari действующие лица были те же, но у Гонзалеса, в отличие от товарищей по команде, стояли более старые шасси и двигатель. Но эти неудобства, казалось, совсем не трогают Гонзалеса, так как он берет поул-позицию, рядом с ним в первом
Гран-При Великобритании 1951 года

Гран-При Великобритании 1951 года

Французский этап ознаменовался жесткой борьбой между квартетом гонщиков на Alfa Romeo 159 и трио на Ferrari 375. За рулем Alfa вновь появился Луиджи Фаджиоли, а Ferrari могла похвастать новым приобретением - Фройланом Гонзалесом. В квалификации уже в который раз Фанхио и Фарина были быстрейшими, в первый ряд так же попал Аскари.
Гран-при Франции 1951 года

Гран-при Франции 1951 года

Второй европейский этап Формулы 1 в Бельгии стал полем боя между командами Alfa Romeo и Ferrari, выставившими на старт по три автомобиля. Остальные тоже были знакомы - аутсайдеры Talbot Lago. Х.М. Фанхио и Д. Фарина разделили 1-й ряд стартового поля с ферраристом Л. Виллорези. 2-й ряд полностью был за гонщиками Ferrari. На 3-м ряду расположились К. Санези (Alfa Romeo) и быстрейший из Talbot Lago Л. Розье, который проиграл самому медленному из Alfa Romeo 10 секунд.
Гран-при Бельгии 1951 года

Гран-при Бельгии 1951 года

FIA вновь включила Индианаполис в календарь чемпионата. Европейские гонщики его проигнорировали, так как после Гран При Швейцарии прошло всего 3 дня. Лучший круг на квалификации был у Дюка Нэлона, 2-е и 3-е место заняли Ли Уоллард и Джек МакГрат. Сама гонка являла собой жесткую, бескомпромисную борьбу, лишь в самом конце которой определился победитель - Уоллард. Трехкратный победитель Инди-500 Маури Роуз чудом избежал трагедии, после того, как на его автомобиле отказало рулевое управление и
Гран-При США 1951 года

Гран-При США 1951 года

Первые два этапа 1951 года прошли только в конце мая : Гран При Швейцарии прошел 27 мая, а Индианаполис - 30 мая. Княжество Монако в том году чемпионат не принимало. В различных европейских соревнованиях, которые предваряли старт Ф-1, гонщики ведущих команд не стали друг с другом встречаться. Alfa Romeo вообще предпочла не показываться до Сильверстоуна, где 5 мая прошел International Trophy.
Гран-при Швейцарии 1951 года

Гран-при Швейцарии 1951 года

Все новости сайта

  • Теперь Вы можете регистрироваться на сайте с помощью социальной сети ВКонтакте , просто нужно нажать иконку ВК справа . И пошагово выполнять действия

3-05-2018, 16:29
  • Уважаемые пользователи и гости нашего сайта ! Я активно стараюсь пополнять все разделы сайта по мере своего времени , сил и возможностей , но всего

14-04-2018, 15:15

Личный зачет

ПИЛОТ ОЧКИ
Великобритания Хэмилтон Льюис 112
Финляндия Боттас Вальттери 105
Нидерланды Ферстаппен Макс 66
Германия Феттель Себастьян 64
Монако Леклер Шарль 57
Полная таблица

Мы в Контакте

Новости

Сейчас на сайте: 7
Гостей: 4

Пользователи: 

- отсутствуют

Роботы: 


 Последние посетители: 

Архив новостей

Май 2019 (47)
Апрель 2019 (34)
Март 2019 (17)
Ноябрь 2018 (2)
Октябрь 2018 (5)
Сентябрь 2018 (5)

Голосование

Лучший пилот 2019 года