Мы хотели сражаться именно с Леклером
«Мы хотели сражаться именно с Леклером». Хэмилтон и Вольф об ошибке Ferrari в квалификации
По словам победителя квалификации, в команде Mercedes также рассматривали вариант не выезжать на еще одну попытку в первом сегменте.
Субботняя квалификация в Монако закончилась триумфом пилотов Mercedesи провалом гонщика Ferrari Шарля Леклера. Итальянская команда после первой попытки в первой части квалификации решила рискнуть, сберечь шины и больше не выпускать Леклера на трассу. Надеясь, что показанное монегаском время окажется достаточно быстрым для попадания во второй сегмент.
К сожалению для пилота, план провалился, и Леклер не смог пройти во второй сегмент. Руководитель команды Ferrari позже признал, что риск действительно не был оправдан, и что это было ошибкой.
Говоря об этом инциденте, победитель квалификации и лидер чемпионата Льюс Хэмилтон заявил, что в Mercedes думали последовать примеру Ferrari, но приняли решение не рисковать.
«После моего первого круга команда сказала мне "похоже, ты в безопасности [от непопадания в Q2], но ты можешь остаться на трассе и улучшить время", – рассказал Хэмилтон. – Я решил остаться и проехать дополнительные круги. Они рискнули. А мы решили не рисковать».
По словам пятикратного чемпиона мира, каждая команда по ходу каждой квалификаии решает, на какие риски идти, а на какие – нет.
«Мы садимся и подробно обсуждаем план. Даже перед решающим сегментом мы все проговариваем, определяем тайминг, готовимся, – рассказал Хэмилтон. – Иногда такие случаи [как с Лекслером] случаются. Они посмотрели на время, посмотрели на то, сколько осталось до конца сессии, попытались спрогнозировать улучшение состояния трассы и пришли к выводу, что их гонщикам ничего не угрожает».
С оценкой, данной Хэмилтоном, согласен и босс его команды Тото Вольф.
«Очень жаль, что им так не повезло, так как мы хотели бы сражаться в Монако именно с Леклером. Он был быстр на тренировке, это его домашний Гран При, все болели за него. Я думаю, они беспокоились о том, чтобы сберечь шины для дальнейших заездов. Но состояние трассы улучшалось быстрее, чем они ожидали, вот почему им не хватило всего одной позиции для попадания в Q2», – сказал Вольф.
#GPMonako #F1 #Formula1
По словам победителя квалификации, в команде Mercedes также рассматривали вариант не выезжать на еще одну попытку в первом сегменте.
Субботняя квалификация в Монако закончилась триумфом пилотов Mercedesи провалом гонщика Ferrari Шарля Леклера. Итальянская команда после первой попытки в первой части квалификации решила рискнуть, сберечь шины и больше не выпускать Леклера на трассу. Надеясь, что показанное монегаском время окажется достаточно быстрым для попадания во второй сегмент.
К сожалению для пилота, план провалился, и Леклер не смог пройти во второй сегмент. Руководитель команды Ferrari позже признал, что риск действительно не был оправдан, и что это было ошибкой.
Говоря об этом инциденте, победитель квалификации и лидер чемпионата Льюс Хэмилтон заявил, что в Mercedes думали последовать примеру Ferrari, но приняли решение не рисковать.
«После моего первого круга команда сказала мне "похоже, ты в безопасности [от непопадания в Q2], но ты можешь остаться на трассе и улучшить время", – рассказал Хэмилтон. – Я решил остаться и проехать дополнительные круги. Они рискнули. А мы решили не рисковать».
По словам пятикратного чемпиона мира, каждая команда по ходу каждой квалификаии решает, на какие риски идти, а на какие – нет.
«Мы садимся и подробно обсуждаем план. Даже перед решающим сегментом мы все проговариваем, определяем тайминг, готовимся, – рассказал Хэмилтон. – Иногда такие случаи [как с Лекслером] случаются. Они посмотрели на время, посмотрели на то, сколько осталось до конца сессии, попытались спрогнозировать улучшение состояния трассы и пришли к выводу, что их гонщикам ничего не угрожает».
С оценкой, данной Хэмилтоном, согласен и босс его команды Тото Вольф.
«Очень жаль, что им так не повезло, так как мы хотели бы сражаться в Монако именно с Леклером. Он был быстр на тренировке, это его домашний Гран При, все болели за него. Я думаю, они беспокоились о том, чтобы сберечь шины для дальнейших заездов. Но состояние трассы улучшалось быстрее, чем они ожидали, вот почему им не хватило всего одной позиции для попадания в Q2», – сказал Вольф.
#GPMonako #F1 #Formula1
Хотите узнавать новости Формулы 1 быстрее остальных?
Подписывайся на нас в ВК,Телеге или Яндекс Дзене !
Обсудить на форуме



Обсудить на форуме
Похожие публикации
Информация
Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.