Подняться вверх
Формула 1!Прямая трансляция и Гран-При в записи
  • Наша RSS лента новостей
  • Мы в контакте
Будь всегда с нами!
  • Регистрация
» » Бинотто объяснил квалификационную ошибку Ferrari с тактикой Леклера
  • Бинотто объяснил квалификационную ошибку Ferrari с тактикой Леклера

    Бинотто объяснил квалификационную ошибку Ferrari с тактикой Леклера
    По мнению босса итальянской команды, ее пилот будет стартовать с далекой позиции из-за в неверного расчета времени, а не потому, что Скудерия слишком много внимания тратит на Себастьяна Феттеля.

    В квалификации Гран При Монако Шарль Леклер не смог выйти из первого сегмента. Монегаск не выезжал на вторую попытку на последних минутах, из-за чего соперники превзошли его время, и обладатель поула на этапе в Бахрейне остался на домашней трассе с 16-м результатом . Глава Ferrari Маттиа Бинотто рассказал, почему команда не стала выпускать пилота на трассу.

    «Мы допустили ошибку, – признал Бинотто. – Только так мы можем назвать произошедшее сегодня, больше никак. Мы неверно оценили время, которое позволило бы пройти дальше. Мы рассчитываем это время, исходя из реальных результатов пилотов на секторах.

    Обычно к рассчитанному результату мы добавляем еще небольшой запас. Этого запаса хватает для успеха при любых случайностях. Но учитывая произошедшее, запас явно оказался недостаточным.

    На это есть две причины. Во-первых, состояние трассы значительно улучшилось в конце сегмента. Во-вторых, мы не учли того, как меняется пилотаж гонщиков в Монако в зависимости от уровня их уверенности. Без сомнений, в будущем здесь нам надо брать запас побольше».

    Бинотто также отверг предположение о том, что для работы с Леклером не хватило людей, так как все внимание команды уделяется Себастьяну Феттелю.

    «Дело совсем не в этом, – сказал глава Скудерии. – У нас две полных бригады. По одной на каждого пилота, не на какие компромиссы мы не идем. Шарль спрашивал, не стоит ли ему выехать. Мы ответили, что запаса хватит. Но его не хватило».

    Итальянец отметил, что команда не станет отказываться от нынешней системы работы, но улучшит ее к следующему этапу.

    «Мы должны были поменять решение, – признал Бинотто. – Когда у вас есть определенные инструменты, когда вы проводите симуляцию, то должны доверять тому, что делаете. Мы знали, что борьба будет плотной, но наши инструменты говорили, что запаса хватит. Это был не нужный в данной ситуации риск.

    Я думаю, у нас правильные процедуры и компетентные сотрудники. Просто надо улучшить инструменты. Сегодняшняя ситуация дала нам новую возможность посмотреть на то, что мы делаем, и как можно делать это лучше. Мы разберемся с этим на следующем этапе».

    На Гран При Монако впервые ни один из гонщиков Ferrari не будет стартовать из первой тройки. Леклер поднялся на одну позицию по решетке после того, как судьи оштрафовали Антонио Джовинацци.

    #MonacoGP #F1 #FormulaOne #grand_prixf1_ru

    Обсудить на форуме

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Все новости сайта

    • Мне очень повезло с таким напарником как Себастьян , я многому учусь у него , так как он является более опытным и профессиональным . На что я

    Сегодня, 19:01
    • Жак Вильнёв , чемпион Формулы-1 1997-го года , высказал своё мнение по поводу силовых установок Honda , установленных на Red Bull Racing и Toro Rosso

    Вчера, 20:24

    Личный зачет

    ПИЛОТ ОЧКИ
    Великобритания Хэмилтон Льюис 250
    Финляндия Боттас Вальттери 188
    Нидерланды Ферстаппен Макс 181
    Германия Феттель Себастьян 156
    Монако Леклер Шарль 132
    Полная таблица

    Мы в Контакте

    Новости

    Сейчас на сайте: 4
    Гостей: 2

    Пользователи: 

    - отсутствуют

    Роботы: 


     Последние посетители: 

    Архив новостей

    Август 2019 (83)
    Июль 2019 (27)
    Июнь 2019 (54)
    Май 2019 (85)
    Апрель 2019 (34)
    Март 2019 (17)

    Голосование

    Лучший пилот 2019 года