Вольф рассказал о проблемах Хэмилтона в квалификациях
По словам главы Mercedes, когда результаты двух пилотов одной команды оказываются очень плотными, решить судьбу поула может любая мелочь – даже та, что происходит еще до начала быстрого круга.
В субботу Льюис Хэмилтон выиграл квалификацию перед Гран При Монако, прервав серию поулов своего напарника Валттери Боттаса. При этом финн был быстрее в Q2 и почти до самого конца возглавлял протокол в третьем сегменте – до момента, когда действующий чемпион сумел проехать круг на 86 тысячных быстрее.
И хотя сам Боттас предпочел списать неудачу на трафик, глава команды Mercedes Тото Вольф считает, что дело тут еще и в разном подходе к работе с шинами.
«Всегда очень волнительно смотреть за сессией до самого конца, так как это очень не простой этап. Первый быстрый круг всегда зависит от того, удалось ли прогреть шины до рабочего диапазона температур. У Льюиса почти никогда не получалось сделать все идеально в этом плане – Валттери лучше с этим справляется, – считает Вольф. – Но потом, когда это действительно важно, этот последний быстрый круг, Хэмилтон просто собирается, не совершает не единой ошибки и привозит машину на поул. Захватывающее зрелище».
При этом Вольф, похоже, не беспокоится на счет возможного контакта между пилотами в первом повороте.
«У нас было рабочее операционное совещание, и на нем мы говорили дежурные слова о первом повороте. Я считаю важным посмотреть на снимки пооротов, посмотреть на возможные траектории, выявить риски и обсудить их, – сказал Вольф. – Эти двое очень сильно уважают друг друга и знают, какие усилия прилагает команда. Так что, все обсуждение сводится просто к информированию».
Гран При Монако стартует в 16.00 по Москве. Главными соперниками пилотов Mecredes, станут Макс Ферстаппен на Red Bull и Себастьян Феттель на Ferrari, которые стартуют со второго ряда.
#GPMonako #F1 #FormulaOne #Formula1
В субботу Льюис Хэмилтон выиграл квалификацию перед Гран При Монако, прервав серию поулов своего напарника Валттери Боттаса. При этом финн был быстрее в Q2 и почти до самого конца возглавлял протокол в третьем сегменте – до момента, когда действующий чемпион сумел проехать круг на 86 тысячных быстрее.
И хотя сам Боттас предпочел списать неудачу на трафик, глава команды Mercedes Тото Вольф считает, что дело тут еще и в разном подходе к работе с шинами.
«Всегда очень волнительно смотреть за сессией до самого конца, так как это очень не простой этап. Первый быстрый круг всегда зависит от того, удалось ли прогреть шины до рабочего диапазона температур. У Льюиса почти никогда не получалось сделать все идеально в этом плане – Валттери лучше с этим справляется, – считает Вольф. – Но потом, когда это действительно важно, этот последний быстрый круг, Хэмилтон просто собирается, не совершает не единой ошибки и привозит машину на поул. Захватывающее зрелище».
При этом Вольф, похоже, не беспокоится на счет возможного контакта между пилотами в первом повороте.
«У нас было рабочее операционное совещание, и на нем мы говорили дежурные слова о первом повороте. Я считаю важным посмотреть на снимки пооротов, посмотреть на возможные траектории, выявить риски и обсудить их, – сказал Вольф. – Эти двое очень сильно уважают друг друга и знают, какие усилия прилагает команда. Так что, все обсуждение сводится просто к информированию».
Гран При Монако стартует в 16.00 по Москве. Главными соперниками пилотов Mecredes, станут Макс Ферстаппен на Red Bull и Себастьян Феттель на Ferrari, которые стартуют со второго ряда.
#GPMonako #F1 #FormulaOne #Formula1
Хотите узнавать новости Формулы 1 быстрее остальных?
Подписывайся на нас в ВК,Телеге или Яндекс Дзене !
Обсудить на форуме
Обсудить на форуме
Похожие публикации
Информация
Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.