Гран-при Швейцарии 1950 года

Гран-при Швейцарии 1950 года

Гран-при Швейцарии 1950 года



Гран-при Швейцарии 1950 года

Четвертый этап нового мирового чемпионата имел место всего лишь через 3 недели со старта серии в Силверстоуне. Как и раньше, этот этап обещал стать ареной битвы между заводской Alfa Romeo 158 (Джузеппе Фарина, Хуан-Мануэль Фанхио и Луиджи Фаджиоли) и Ferrari (Альберто Аскари, Луиджи Виллорези, Раймон). Как обычно, было много представителей неконкурентоспособных Talbot Lago и Maserati.

Хосе-Фройлан Гонсалес не участвовал в гонке из-за ожога, полученного на первом круге в Монако. Франко Рол (Maserati) так же не принимал участия в Гран При из-за той же аварии в Монте-Карло.

На квалификации Фанхио и Фарина порядочно оторвались от Фаджиоли, а второй ряд стартового поля (из двух пилотов) заняли Виллорези и Аскари.

На первом круге Аскари пролез в компанию гонщиков Alfa Romeo, но быстро вынужден был вернуться на свое место и предоставил пилотам "Альфы" выяснять приоритеты между собой. Лидировал Фанхио, потом вперед вышел Фарина, Фаджиоли не мог удерживать их ритм. А после схода Виллорези и Аскари четвертым стал Принц Бира. Но его ждала дозаправка, после которой на четвертое место вышел Филип Этанкелен на Talbot Lago.

Немного позже Эжен Мартен сильно разбил свою заводскую Talbot Lago и получил серьезные травмы, когда его выбросило из автомобиля. Еще позже Этанкелен был вынужден сойти из-за проблем с коробкой передач и другому пилоту Talbot Lago Луи Розье улыбнулось счастье стать четвертым, а вследствие проблем с двигателем у Фанхио (сошел на 33-м круге) - и вовсе третьим

Хотите узнавать новости Формулы 1 быстрее остальных? Подписывайся на нас в ВК,Телеге или Яндекс Дзене ! Мы в Контакте Мы в Яндекс Дзен Мы в Телеграмме
Обсудить на форуме

Похожие публикации


Информация
Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх