Ferrari обвиняют в махинациях с двигателем
Некоторые команды Формулы-1 обратились в FIA с просьбой разъяснить регламент в отношение спорной конструкции силовой установки Ferrari.
Ferrari выиграла на скоростных трассах в Монце и Спа, тем самым продемонстрировав своё превосходство над другими командами.
Тото Вольф высказался по этому поводу: - «Мы, Honda и Renault находимся примерно на одном уровне и только Скудерия выбивается на нашем фоне и довольно таки сильно.
Есть несколько вариантов подобной причины.
Максимальная мощность гибридной установки превышает нормы допустимые регламентом.
Мотористы Ferrari научились в обход обязательных датчиков, использовать дополнительное топливо.
И последний вариант, это сжигание масла вместе с топливом».
Хотя последнее можно трактовать и не как нарушение, использование масла в интеркулере правила не запрещают, но с оговоркой: - «остаточное тепло от испарений любых жидкостей, за исключением топлива, не должно принимать участия в процессе сгорания, если это не происходит случайно».
Также появился вопрос у одной из команд о легальности системы рекуперации энергии, об этом было подано отдельное обращение одной из команд.
Несмотря на то, что в FIA поступило несколько обращений, пока FIA оставила без ответа обращения всех команд.
Кристиан Хорнер руководитель команды Red Bull Racing, тоже подтвердил, то что были поданы запросы в FIA в отношение двигателя Ferrari - «Мы также подали запросы, но пока не получили не одного ответа.».
Ну вот уже добрались и до Ferrari, совсем недавно появились подозрения в отношение Renault, о том что команда использует электронное устройство меняющего баланс тормозов, а теперь вот и красные машины, вот и начались оговоры обиженных и проигрывающих. Или же всё-таки были причины?
.
Ferrari выиграла на скоростных трассах в Монце и Спа, тем самым продемонстрировав своё превосходство над другими командами.
Тото Вольф высказался по этому поводу: - «Мы, Honda и Renault находимся примерно на одном уровне и только Скудерия выбивается на нашем фоне и довольно таки сильно.
Есть несколько вариантов подобной причины.
Максимальная мощность гибридной установки превышает нормы допустимые регламентом.
Мотористы Ferrari научились в обход обязательных датчиков, использовать дополнительное топливо.
И последний вариант, это сжигание масла вместе с топливом».
Хотя последнее можно трактовать и не как нарушение, использование масла в интеркулере правила не запрещают, но с оговоркой: - «остаточное тепло от испарений любых жидкостей, за исключением топлива, не должно принимать участия в процессе сгорания, если это не происходит случайно».
Также появился вопрос у одной из команд о легальности системы рекуперации энергии, об этом было подано отдельное обращение одной из команд.
Несмотря на то, что в FIA поступило несколько обращений, пока FIA оставила без ответа обращения всех команд.
Кристиан Хорнер руководитель команды Red Bull Racing, тоже подтвердил, то что были поданы запросы в FIA в отношение двигателя Ferrari - «Мы также подали запросы, но пока не получили не одного ответа.».
Ну вот уже добрались и до Ferrari, совсем недавно появились подозрения в отношение Renault, о том что команда использует электронное устройство меняющего баланс тормозов, а теперь вот и красные машины, вот и начались оговоры обиженных и проигрывающих. Или же всё-таки были причины?
.
Хотите узнавать новости Формулы 1 быстрее остальных?
Подписывайся на нас в ВК,Телеге или Яндекс Дзене !
Обсудить на форуме
Обсудить на форуме
Похожие публикации
Информация
Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.