Это было бы взрывоопасно
По словам руководителя американской команды, он изучает всех потенциальных пилотов, но пока дальше разговоров дело не заходило.
Пилоты Haas Ромен Грожан и Кевин Магнуссен в этом сезоне пока смогли заработать только 26 очков на двоих. Они не раз подвергались критике со стороны своего руководителя Гюнтера Штайнера – в том числе за нередкие столкновения друг с другом.
Все это дало почву для разговоров о том, что как минимум одно из мест в команде на следующий год может оказаться вакантным. В частности, в Haas предлагается резервный гонщик Mercedes Эстебан Окон, а также Нико Хюлькенберг, который может уступить Окону место в Renault.
«Чем меньше нам терять, тем проще идти на риск. Все может случиться, и я не хочу перескакивать к решениям, которые еще не приняты, – цитирует пресс-служба Ф1 слова Штайнера по поводу этих гонщиков. – Пилоты все еще интересуются местами в нашей команде, они не считают, что мы истощены.
Я думаю, когда ты пропускаешь год в чемпионате, то твои акции падают в цене. Но в случае с Оконом, он отлично показал себя в прошлые годы.
Через два года вне чемпионата получить второй шанс ему будет еще сложнее, хотя посмотрите на Квята, который более года отсутствовал и вернулся с новыми силами. Кого бы мы не пригласили, это будет связано с определенными рисками, разве что у нас будет пилот, который провел в Ф1 много лет [и все уже доказал]».
Касательно Хюлькенберга Штайнер пошутил, что это может привести к нежелательным последствиям.
«Я полагаю у него действующий контракт с Renault, хотя я не в курсе, что у них там происходит. Думаю, окажись он у нас, это была бы взрывоопасная смесь, – сказал Штайнер, возможно намекая на отношения Хюлькенберга с Магнуссеном. – Как я уже сказал, пока ничего не исключено, однако это не только я решаю, но и мистер [Джин] Хаас.
Мы можем рассматривать всех пилотов, которые есть на рынке. Но пока это просто изучение ситуации. Лишь слова, никто никуда не переходит».
Пилоты Haas Ромен Грожан и Кевин Магнуссен в этом сезоне пока смогли заработать только 26 очков на двоих. Они не раз подвергались критике со стороны своего руководителя Гюнтера Штайнера – в том числе за нередкие столкновения друг с другом.
Все это дало почву для разговоров о том, что как минимум одно из мест в команде на следующий год может оказаться вакантным. В частности, в Haas предлагается резервный гонщик Mercedes Эстебан Окон, а также Нико Хюлькенберг, который может уступить Окону место в Renault.
«Чем меньше нам терять, тем проще идти на риск. Все может случиться, и я не хочу перескакивать к решениям, которые еще не приняты, – цитирует пресс-служба Ф1 слова Штайнера по поводу этих гонщиков. – Пилоты все еще интересуются местами в нашей команде, они не считают, что мы истощены.
Я думаю, когда ты пропускаешь год в чемпионате, то твои акции падают в цене. Но в случае с Оконом, он отлично показал себя в прошлые годы.
Через два года вне чемпионата получить второй шанс ему будет еще сложнее, хотя посмотрите на Квята, который более года отсутствовал и вернулся с новыми силами. Кого бы мы не пригласили, это будет связано с определенными рисками, разве что у нас будет пилот, который провел в Ф1 много лет [и все уже доказал]».
Касательно Хюлькенберга Штайнер пошутил, что это может привести к нежелательным последствиям.
«Я полагаю у него действующий контракт с Renault, хотя я не в курсе, что у них там происходит. Думаю, окажись он у нас, это была бы взрывоопасная смесь, – сказал Штайнер, возможно намекая на отношения Хюлькенберга с Магнуссеном. – Как я уже сказал, пока ничего не исключено, однако это не только я решаю, но и мистер [Джин] Хаас.
Мы можем рассматривать всех пилотов, которые есть на рынке. Но пока это просто изучение ситуации. Лишь слова, никто никуда не переходит».
Хотите узнавать новости Формулы 1 быстрее остальных?
Подписывайся на нас в ВК,Телеге или Яндекс Дзене !
Обсудить на форуме
Обсудить на форуме
Похожие публикации
Информация
Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.