Подняться вверх
Формула 1!Прямая трансляция и Гран-При в записи
  • Наша RSS лента новостей
  • Мы в контакте
Будь всегда с нами!
  • Регистрация
» » Нам требовалось кое-что прояснить

Нам требовалось кое-что прояснить

Нам требовалось кое-что прояснить
По словам руководителя команды Haas, он не оставил без внимания острое соперничество Ромена Грожана и Кевина Магнуссена по ходу гонки в Испании, которое закончилось контактом между машинами.

В Барселоне пилоты Haas уступали по скорости лишь соперникам из трех топ-команд, занимая большую часть гонки седьмое и восьмое места. Кевин Магнуссен пропустил было Даниила Квята, но после тактической оплошности Toro Rosso вновь оказался впереди россиянина.

Однако на рестарте после автомобиля безопасности Кевин пошел в атаку на своего напарника Ромена Грожана в первом повороте, и между их машинами произошел контакт. Французу пришлось выехать в зону безопасности, он потерял темп и до финиша пропустил еще двоих соперников.
В итоге вместо десяти очков Haas заработала только семь.

Сразу после клетчатого флага глава команды Гюнтер Штайнер вышел на связь с Грожаном по радио и попросил того «сохранять хладнокровие». Во время последовавшего пресс-подхода журналисты задали Ромену немало вопросов про эпизод с Магнуссеном, но гонщик не дал ни одного ответа по существу.
Как чуть позже рассказал Штайнер, он провел с пилотами разговор о том, что произошло.
«Мы говорили сразу после финиша, – объяснил он. – Мне требовалось кое-что прояснить. И мы сделали именно это, сейчас все в порядке. При этом у меня не было ни малейшего желания сидеть с ними до поздноего вечера и раз за разом просматривать видео, чтобы установить виновного.
Нам просто нужно вынести урок и продолжать движение вперед. В этот раз нам еще повезло, пусть мы и потеряли несколько очков. Все же обе машины финишировали в десятке, а это уже неплохо.

Повторюсь: между нашими парнями хорошие отношения, у них уже были такие эпизоды прежде, и мне прежде всего было важно убедиться, что ни один не скажет чего-то такого, что обидит другого».

По словам Штайнера, беседа с гонщиками длилась около 15 минут.
«Думаю, вся эта история выглядела хуже, чем была на самом деле, – пояснил глава Haas. – Они приняли то, что я сказал. Мы взглянули друг другу в глаза, поняли друг друга, и на этом все закончилось. Напряженность удалось снять, и мы продолжаем двигаться вперед, как и прежде».
По мнению владельца команды Джина Хааса, все могло закончиться гораздо хуже: «Если бы они врезались сильнее, это мог бы получиться очень скверный день. Они боролись, и каждый стремился показать все, на что способен. Но в таких ситуациях вам порой нужно сделать шаг назад и подумать, с кем именно вы соперничаете. Нам еще очень повезло, что все закончилось именно так».
Грожан рассказал, что к потере скорости привели повреждения днища, из-за которых стали перегреваться задние шины. При этом он охарактеризовал соперничество с напарником на трассе, как «нормальное дело».
Магнуссен добавил: «Мне удался хороший рестарт, шины были прогреты, и я смог пройти Ромена, а потом атаковал [Пьера] Гасли. Между нашими [с Грожаном] машинами произошел небольшой контакт, хотя мы оба стремились избежать его».
После пяти Гран При Haas занимает шестую строчку в Кубке конструкторов. В Барселоне команда заработала очки впервые с австраличского этапа.

#Haas #F1 #FormulaOne #SpanishGP
Хотите помочь в развитие нашего сайта?
Или Вам понравилась данная новость добавьте ссылку на эту страницу на любую страницу в интернете , или отправьте другу!
BB код :  
HTML :    
Ссылка :

Писать в комментариях результаты заездов строго запрещено , карается баном . Для обсуждения используйте Форум

Информация
Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Все новости сайта

  • Теперь Вы можете регистрироваться на сайте с помощью социальной сети ВКонтакте , просто нужно нажать иконку ВК справа . И пошагово выполнять действия

3-05-2018, 16:29
  • Уважаемые пользователи и гости нашего сайта ! Я активно стараюсь пополнять все разделы сайта по мере своего времени , сил и возможностей , но всего

14-04-2018, 15:15

Личный зачет

ПИЛОТ ОЧКИ
Великобритания Хэмилтон Льюис 112
Финляндия Боттас Вальттери 105
Нидерланды Ферстаппен Макс 66
Германия Феттель Себастьян 64
Монако Леклер Шарль 57
Полная таблица

Мы в Контакте

Новости

Сейчас на сайте: 2
Гостей: 1

Пользователи: 

- отсутствуют

Роботы: 


 Последние посетители: 

Архив новостей

Май 2019 (47)
Апрель 2019 (34)
Март 2019 (17)
Ноябрь 2018 (2)
Октябрь 2018 (5)
Сентябрь 2018 (5)

Голосование

Лучший пилот 2019 года