Подняться вверх
Формула 1!Прямая трансляция и Гран-При в записи
  • Наша RSS лента новостей
  • Мы в контакте
Будь всегда с нами!
  • Регистрация
» » Возвращение в IndyCar , благодаря успеху в F1
  • Возвращение в IndyCar , благодаря успеху в F1

    Возвращение в IndyCar , благодаря успеху в F1
    Если команда Андреаса Зайдля продолжит прогрессировать в Формуле 1, автопроизводитель позволит себе также участие в топ-классе WEC.

    По словам главы McLaren Racing Зака Брауна, решение провести полный сезон в IndyCar напрямую связано с успехами команды в Формуле 1. Он отметил, что не стал бы возвращаться в американскую серию, если бы не доверил Андреасу Зайдлю руководство командой Ф1.

    В этом году McLaren действительно проводит более сильный сезон, чем годом ранее: команда уверенно занимает четвертое место в Кубке конструкторов и за 12 гонок уже заработала на 20 очков больше, чем за весь прошлый сезон.

    «Несмотря на то, что нас ждет еще долгий путь, наш прогресс заметен уже сейчас, – подчеркнул Браун. – Первое, на что мы ориентировались при принятии решения о выступлении в IndyCar, было наше положение дел в Формуле 1. В первую очередь мы должны быть сильны в этом чемпионате.

    Дело не в коммерческой составляющей. Если бы я не чувствовал, что наша команда движется в правильном направлении и ей руководят правильные люди, такие как Андреас Зайдль и [технический директор] Джеймс Ки, то я никогда бы не принял решение о выступлении в IndyCar. Важно, чтобы наши команды в обоих сериях развивались параллельно, могли бы помогать друг другу с коммерческой точки зрения, но чтобы одно не шло в ущерб другому.

    В 2018 году мне следовало почувствовать, что мы не готовы начать еще один проект, так что не следовало тогда [в 2019-м] идти в IndyCar».

    При этом Браун не исключил дальнейшего прихода команды McLaren в чемпионат гонок на выносливость WEC. В 1995 году в «24 часах Ле-Мана» выиграл суперкар McLaren F1 GTR, однако сейчас автопроизводитель если и вернется в топ-класс, то это точно произойдет позже 2021 года, когда чемпионате сменится регламент и появится класс гиперкаров.
    «Как и IndyCar, мы хотели бы участвовать в "Ле-Мане", так как это поможет развитию нашего автомобильного бизнеса. Нам нравится регламент, нравится, что участие не обходится очень дорого.

    Однако этот процесс протекает медленно, так как нам важно, чтобы он был связан с нашим автомобильным бизнесом. Мы точно не успеем к первому сезону класса гиперкаров. Кроме того, надо сначала узнать, каким будет ограничение бюджетов в Формуле 1, чтобы понять, какими ресурсами мы обладаем», – отметил Браун.

    Обсудить на форуме

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Все новости сайта

    • Система бонусного начисления очков за лучший круг не работает , именно это озвучил пилот команды Ferrari Себастьян Феттель . На Гран При Германии

    15-08-2019, 08:47
    • Результаты последних двух Гран При перед летними каникулами не свидетельствуют , о прогрессе команды. Это могло быть простое стечение обстоятельств

    14-08-2019, 07:19

    Личный зачет

    ПИЛОТ ОЧКИ
    Великобритания Хэмилтон Льюис 250
    Финляндия Боттас Вальттери 188
    Нидерланды Ферстаппен Макс 181
    Германия Феттель Себастьян 156
    Монако Леклер Шарль 132
    Полная таблица

    Мы в Контакте

    Новости

    Сейчас на сайте: 5
    Гостей: 5

    Пользователи: 

    - отсутствуют

    Роботы: 

    - отсутствуют

     Последние посетители: 

    Архив новостей

    Август 2019 (77)
    Июль 2019 (27)
    Июнь 2019 (54)
    Май 2019 (85)
    Апрель 2019 (34)
    Март 2019 (17)

    Голосование

    Лучший пилот 2019 года