Бинотто ответил на критику за штраф
Бинотто ответил на критику за слишком мягкий штраф Ferrari после опасного выезда Леклера с пит-стопа
По словам главы Ferrari, во главу угла надо ставить безопасность механиков, потому судьи поступили верно, ограничившись денежным штрафом за события на пит-лейне «Хоккенхаймринга».
Богатый на события Гран При Германии запомнился в том числе инцидентом с участием Шарля Леклера и Ромена Грожана на пит-лейне. Монегаск. уже сменивший резину, отъезжал от механиков и оказался прямо перед Грожаном, которому пришлось тормозить, чтобы избежать столкновения.
Судьи признали вину Ferrari и наказали команду штрафом в размере пяти тысяч евро. Это вызвало критику со стороны других команд, которые посчитали такое наказание слишком мягким. Однако, по мнению руководителя Скудерии Маттиа Бинотто, ничего действительно страшного не произошло, и судейство было справедливым.
«В четверг в Хоккенхайме FIA провела встречу с представителями команд, и мы обсудили эти обстоятельства [возможную дождевую гонку с большим числом одновременных пит-стопов], – рассказал Бинотто на пресс-конференции в Венгрии. – В первую очередь мы говорили о безопасности механиков на пит-лейне.
И когда Шарль выезжал, прямо пред ним уже выстроились механики Red Bull. Я думаю, что Шарль смог соблюсти максимальную безопасность в отношении механиков. Да, ему следовало замедлиться и обратить внимание на движущуюся по пит-лейну машину, но это гоночная ситуация. В условиях такого трафика мы как команда поставили безопасность на первое место, а что было дальше – это гоночная ситуация.
Нас оштрафовали, и я не думаю, что в будущем за это станут судить как-то иначе. Думаю, это было честное судейство».
За ужесточение штрафов выступили, в частности, в команде Red Bull, чей гонщик Макс Ферстаппен за похожий инцидент с Валттери Боттасом на пит-лейне в Монако получил пятисекундный штраф. Глава RBR Кристиан Хорнер признал, что судьям действительно надо учитывать обстоятельства, но в целом наказывать за такие инциденты стоит жестче.
«Я чуть не обделался, когда увидел, как машина Грожана едет прямо на меня, – пошутил Хорнер. – Как по мне, это было совсем не безопасно и очень даже пугающе. Понятно, что судить тут не просто. Макс получил штраф в Монако потому, что на выезде с пит-стопа у него был контакт с машиной Боттаса. Это действительно немного разные инциденты, но хочется все же лучше понимать судейскую логику.
Иначе с точки зрения команды, как теперь станет поступать механик, ответственный за выезд с пит-стопа? Для него это непростое решение. В Сильверстоуне, например, двум машинам хватает места для того, чтобы разъехаться на пит-лейне».
По словам главы Ferrari, во главу угла надо ставить безопасность механиков, потому судьи поступили верно, ограничившись денежным штрафом за события на пит-лейне «Хоккенхаймринга».
Богатый на события Гран При Германии запомнился в том числе инцидентом с участием Шарля Леклера и Ромена Грожана на пит-лейне. Монегаск. уже сменивший резину, отъезжал от механиков и оказался прямо перед Грожаном, которому пришлось тормозить, чтобы избежать столкновения.
Судьи признали вину Ferrari и наказали команду штрафом в размере пяти тысяч евро. Это вызвало критику со стороны других команд, которые посчитали такое наказание слишком мягким. Однако, по мнению руководителя Скудерии Маттиа Бинотто, ничего действительно страшного не произошло, и судейство было справедливым.
«В четверг в Хоккенхайме FIA провела встречу с представителями команд, и мы обсудили эти обстоятельства [возможную дождевую гонку с большим числом одновременных пит-стопов], – рассказал Бинотто на пресс-конференции в Венгрии. – В первую очередь мы говорили о безопасности механиков на пит-лейне.
И когда Шарль выезжал, прямо пред ним уже выстроились механики Red Bull. Я думаю, что Шарль смог соблюсти максимальную безопасность в отношении механиков. Да, ему следовало замедлиться и обратить внимание на движущуюся по пит-лейну машину, но это гоночная ситуация. В условиях такого трафика мы как команда поставили безопасность на первое место, а что было дальше – это гоночная ситуация.
Нас оштрафовали, и я не думаю, что в будущем за это станут судить как-то иначе. Думаю, это было честное судейство».
За ужесточение штрафов выступили, в частности, в команде Red Bull, чей гонщик Макс Ферстаппен за похожий инцидент с Валттери Боттасом на пит-лейне в Монако получил пятисекундный штраф. Глава RBR Кристиан Хорнер признал, что судьям действительно надо учитывать обстоятельства, но в целом наказывать за такие инциденты стоит жестче.
«Я чуть не обделался, когда увидел, как машина Грожана едет прямо на меня, – пошутил Хорнер. – Как по мне, это было совсем не безопасно и очень даже пугающе. Понятно, что судить тут не просто. Макс получил штраф в Монако потому, что на выезде с пит-стопа у него был контакт с машиной Боттаса. Это действительно немного разные инциденты, но хочется все же лучше понимать судейскую логику.
Иначе с точки зрения команды, как теперь станет поступать механик, ответственный за выезд с пит-стопа? Для него это непростое решение. В Сильверстоуне, например, двум машинам хватает места для того, чтобы разъехаться на пит-лейне».
Хотите узнавать новости Формулы 1 быстрее остальных?
Подписывайся на нас в ВК,Телеге или Яндекс Дзене !
Обсудить на форуме



Обсудить на форуме
Похожие публикации
Информация
Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.