Бинотто ответил на критику за штраф

Бинотто ответил на критику за штраф

Бинотто ответил на критику за штраф

Бинотто ответил на критику за слишком мягкий штраф Ferrari после опасного выезда Леклера с пит-стопа

По словам главы Ferrari, во главу угла надо ставить безопасность механиков, потому судьи поступили верно, ограничившись денежным штрафом за события на пит-лейне «Хоккенхаймринга».

Богатый на события Гран При Германии запомнился в том числе инцидентом с участием Шарля Леклера и Ромена Грожана на пит-лейне. Монегаск. уже сменивший резину, отъезжал от механиков и оказался прямо перед Грожаном, которому пришлось тормозить, чтобы избежать столкновения.

Судьи признали вину Ferrari и наказали команду штрафом в размере пяти тысяч евро. Это вызвало критику со стороны других команд, которые посчитали такое наказание слишком мягким. Однако, по мнению руководителя Скудерии Маттиа Бинотто, ничего действительно страшного не произошло, и судейство было справедливым.

«В четверг в Хоккенхайме FIA провела встречу с представителями команд, и мы обсудили эти обстоятельства [возможную дождевую гонку с большим числом одновременных пит-стопов], – рассказал Бинотто на пресс-конференции в Венгрии. – В первую очередь мы говорили о безопасности механиков на пит-лейне.

И когда Шарль выезжал, прямо пред ним уже выстроились механики Red Bull. Я думаю, что Шарль смог соблюсти максимальную безопасность в отношении механиков. Да, ему следовало замедлиться и обратить внимание на движущуюся по пит-лейну машину, но это гоночная ситуация. В условиях такого трафика мы как команда поставили безопасность на первое место, а что было дальше – это гоночная ситуация.
Нас оштрафовали, и я не думаю, что в будущем за это станут судить как-то иначе. Думаю, это было честное судейство».

За ужесточение штрафов выступили, в частности, в команде Red Bull, чей гонщик Макс Ферстаппен за похожий инцидент с Валттери Боттасом на пит-лейне в Монако получил пятисекундный штраф. Глава RBR Кристиан Хорнер признал, что судьям действительно надо учитывать обстоятельства, но в целом наказывать за такие инциденты стоит жестче.
«Я чуть не обделался, когда увидел, как машина Грожана едет прямо на меня, – пошутил Хорнер. – Как по мне, это было совсем не безопасно и очень даже пугающе. Понятно, что судить тут не просто. Макс получил штраф в Монако потому, что на выезде с пит-стопа у него был контакт с машиной Боттаса. Это действительно немного разные инциденты, но хочется все же лучше понимать судейскую логику.

Иначе с точки зрения команды, как теперь станет поступать механик, ответственный за выезд с пит-стопа? Для него это непростое решение. В Сильверстоуне, например, двум машинам хватает места для того, чтобы разъехаться на пит-лейне».

Хотите узнавать новости Формулы 1 быстрее остальных? Подписывайся на нас в ВК,Телеге или Яндекс Дзене ! Мы в Контакте Мы в Яндекс Дзен Мы в Телеграмме
Обсудить на форуме
0 0

0
177

Похожие публикации


Информация
Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх