Подняться вверх
Формула 1!Прямая трансляция и Гран-При в записи
  • Наша RSS лента новостей
  • Мы в контакте
Будь всегда с нами!
  • Регистрация
» » Финишировать восьмым и девятым было реально

Финишировать восьмым и девятым было реально

Финишировать восьмым и девятым было реально
«Финишировать восьмым и девятым было реально». Элбон оценил потери Toro Rosso на пит-стопе

По мнению пилота из Таиланда, гонка в Барселоне могла бы завершиться для его команды гораздо лучше, если бы не ошибка команды во время второй смены шин.

Уступив соперникам из Haas в квалификации Гран При Испании, пилоты Toro Rosso смогли навязать им борьбу в гонке. Даниил Квят опередил на трассе Кевина Магнуссена – но затем команде из Фаэнцы помешала потеря времени из-за заминки на пит-стопе.

В итоге Даниил Квят финишировал девятым, а Алекс Элбон и вовсе остался 11-м, не сумев опередить в концовке Ромена Грожана. По мнению Элбона, задержка при смене шин стоила команде минимум четырех очков. Сам он перед своим вторым пит-стопом шел впереди Карлоса Сайнса, но уступил ему позицию из-за неразберихи на пит-лейне. В итоге испанец, который на протяжении большей части гонки был позади обоих пилотов Toro Rosso, после рестарта прошел Квята благодаря более мягким шинам и финишировал восьмым.
«Гонка огорчила, – признался Алекс на пресс-брифинге. – Я плохо стартовал, но хорошо проехал первый круг. Мы изначально планировали тактику с двумя остановками – и по ходу дистанции решили придерживаться ее.

В гоночной конфигурации машина была быстра, а выезд автомобиля безопасности должен был дополнительно сыграть нам на руку, поскольку мы как раз собирались менять шины. 
К сожалению, пит-стопы прошли не так, как хотелось бы. Нам еще надо изучить данные, но совершенно точно можно было финишировать на восьмом и девятом местах. Так что итоги гонки разочаровали всех нас. Надо не допустить повторения такой истории».
Говоря о своей борьбе с Грожаном, машина которого получила повреждения днища, Элбон добавил: «Машины Haas были очень сильны на двух первых секторах, а на третьем преимущество было у нас. К сожалению, мне не удавалось подобраться к Ромену достаточно близко [в конце стартовой прямой]. Один раз мне почти удалось опередить его, но мы оба стали входить в поворот, и я вынужден был тормозить, чтобы не столкнуться с ним. Обидно, что так вышло».

Дебютант сезона также признал, что пока не вполне доволен своим квалификационным темпом.
«Если в гонках – пусть и не всегда все складывалось для нас идеально – мы достаточно стабильны, о чем говорят результаты, то над квалификациями мне еще надо немного поработать, – сказал он. – Нужно научиться выжимать из машины все. Тем более, что впереди Монако». 
Хотите помочь в развитие нашего сайта?
Или Вам понравилась данная новость добавьте ссылку на эту страницу на любую страницу в интернете , или отправьте другу!
BB код :  
HTML :    
Ссылка :

Писать в комментариях результаты заездов строго запрещено , карается баном . Для обсуждения используйте Форум

Информация
Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Все новости сайта

  • Теперь Вы можете регистрироваться на сайте с помощью социальной сети ВКонтакте , просто нужно нажать иконку ВК справа . И пошагово выполнять действия

3-05-2018, 16:29
  • Уважаемые пользователи и гости нашего сайта ! Я активно стараюсь пополнять все разделы сайта по мере своего времени , сил и возможностей , но всего

14-04-2018, 15:15

Личный зачет

ПИЛОТ ОЧКИ
Великобритания Хэмилтон Льюис 112
Финляндия Боттас Вальттери 105
Нидерланды Ферстаппен Макс 66
Германия Феттель Себастьян 64
Монако Леклер Шарль 57
Полная таблица

Мы в Контакте

Новости

Сейчас на сайте: 3
Гостей: 1

Пользователи: 

- отсутствуют

Роботы: 


 Последние посетители: 

Архив новостей

Май 2019 (47)
Апрель 2019 (34)
Март 2019 (17)
Ноябрь 2018 (2)
Октябрь 2018 (5)
Сентябрь 2018 (5)

Голосование

Лучший пилот 2019 года