Причина схода Райкконена в Испании 2018
Проблемы на Гран При Испании, которые привели к сходу финна, были связаны с проводкой силовой установки.
На 26-м круге Гран При Испании Кими Райкконен столкнулся с потерей мощности. Инженер попросил пилота остановить машину на трассе, однако тот смог докатиться до боксов.
По сведениям , к потере мощности привела неисправность проводки силовой установки, из-за которой перестал работать весь левый ряд цилиндров. Поскольку никакой проблемы с самим двигателем не было, Райкконен сможет продолжать использовать его в следующих гонках – тем более, что это новый мотор, который команда поставила на машину в Испании после проблем в пятницу. В частности, на SF71H заменили двигатель внутреннего сгорания, турбину и MGU-H.
Три этих компонента первоначально должны были проработать без замены до Гран При Монако, чтобы потом в Канаде их заменили на новые в рамках перехода на доработанную спецификацию мотора. Теперь же переход на новую версию, вероятно, придется отложить до июльского Гран При Германии – так Кими проведет на «испанских» компонентах шесть Гран При. Однако при этом не исключено, что Ferrari все равно потребуется в конце сезона новый, четвертый двигатель, переход на который приведет к штрафу.
Стоит отметить, что при таком развитии событий Райкконен проедет четыре летних Гран При со старой спецификацией силовой установки, в то время как его напарник Себастьян Феттель, получив обновления в Канаде, проведет их уже на новой.
Сход в Барселоне стал для Райкконена уже вторым в этом году. Сейчас он уступает лидеру чемпионата Льюису Хэмилтону 47 очков, занимая четвертое место в чемпионате пилотов.
На 26-м круге Гран При Испании Кими Райкконен столкнулся с потерей мощности. Инженер попросил пилота остановить машину на трассе, однако тот смог докатиться до боксов.
По сведениям , к потере мощности привела неисправность проводки силовой установки, из-за которой перестал работать весь левый ряд цилиндров. Поскольку никакой проблемы с самим двигателем не было, Райкконен сможет продолжать использовать его в следующих гонках – тем более, что это новый мотор, который команда поставила на машину в Испании после проблем в пятницу. В частности, на SF71H заменили двигатель внутреннего сгорания, турбину и MGU-H.
Три этих компонента первоначально должны были проработать без замены до Гран При Монако, чтобы потом в Канаде их заменили на новые в рамках перехода на доработанную спецификацию мотора. Теперь же переход на новую версию, вероятно, придется отложить до июльского Гран При Германии – так Кими проведет на «испанских» компонентах шесть Гран При. Однако при этом не исключено, что Ferrari все равно потребуется в конце сезона новый, четвертый двигатель, переход на который приведет к штрафу.
Стоит отметить, что при таком развитии событий Райкконен проедет четыре летних Гран При со старой спецификацией силовой установки, в то время как его напарник Себастьян Феттель, получив обновления в Канаде, проведет их уже на новой.
Сход в Барселоне стал для Райкконена уже вторым в этом году. Сейчас он уступает лидеру чемпионата Льюису Хэмилтону 47 очков, занимая четвертое место в чемпионате пилотов.
Хотите узнавать новости Формулы 1 быстрее остальных?
Подписывайся на нас в ВК,Телеге или Яндекс Дзене !
Обсудить на форуме



Обсудить на форуме
Похожие публикации
Информация
Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.