Хорнер назвал причину аварии Ферстаппена
Хорнер назвал причину аварии Ферстаппена в Бахрейне. Мотор не виноват
Босс команды Red Bull опроверг слова голландского гонщика о том, что его вылет и авария в квалификации Гран При Бахрейна произошли из-за некорректной работы двигателя.
В квалификации Гран При Бахрейна Макс Ферстаппен попал в аварию – на выходе из второго поворота машину развернуло и отбросило на ограждение. Столкновение закончилось поломкой подвески.
В Бахрейне Макс рассказал журналистам, что сразу после аварии изучили телеметрию и заметил скачок мощности, равный примерно 150 л.с. Он подчеркнул, что для него это произошло неожиданно, поэтому он и не смог удержать машину. «Будто-то что-то включилось», – сказал Макс.
На этапе в Китае глава Red Bull Кристиан Хорнер озвучил свою версию развития тех событий.
«Дело не в закусившем газе. Думаю, когда он подскочил на поребрике, у него дернулась нога, – заявил Хорнер . – Это было очевидно.
Переключение передач на том участке трассы всегда немного скачет. Думаю, там дело было в комбинации факторов: особенность переключения передач, атака на быстром круге, подлет на поребрике и дернувшаяся нога. Возьмите все это вместе – вот вам то, что произошло. Искать тут нечего».
Руководитель Renault Sport Сириль Абитбуль рассказал, что мотористы провели собственное расследование и тоже не нашли ничего необычного в работе двигателя в тот момент.
«Мотор сделал в точности то, что от него попросили, – сказал он. – Это чистый детерминизим: причина и следствие. Когда жмешь на педаль газа, с мотором что-то происходит. Он реагировал в точности так, как должен был».
Босс команды Red Bull опроверг слова голландского гонщика о том, что его вылет и авария в квалификации Гран При Бахрейна произошли из-за некорректной работы двигателя.
В квалификации Гран При Бахрейна Макс Ферстаппен попал в аварию – на выходе из второго поворота машину развернуло и отбросило на ограждение. Столкновение закончилось поломкой подвески.
В Бахрейне Макс рассказал журналистам, что сразу после аварии изучили телеметрию и заметил скачок мощности, равный примерно 150 л.с. Он подчеркнул, что для него это произошло неожиданно, поэтому он и не смог удержать машину. «Будто-то что-то включилось», – сказал Макс.
На этапе в Китае глава Red Bull Кристиан Хорнер озвучил свою версию развития тех событий.
«Дело не в закусившем газе. Думаю, когда он подскочил на поребрике, у него дернулась нога, – заявил Хорнер . – Это было очевидно.
Переключение передач на том участке трассы всегда немного скачет. Думаю, там дело было в комбинации факторов: особенность переключения передач, атака на быстром круге, подлет на поребрике и дернувшаяся нога. Возьмите все это вместе – вот вам то, что произошло. Искать тут нечего».
Руководитель Renault Sport Сириль Абитбуль рассказал, что мотористы провели собственное расследование и тоже не нашли ничего необычного в работе двигателя в тот момент.
«Мотор сделал в точности то, что от него попросили, – сказал он. – Это чистый детерминизим: причина и следствие. Когда жмешь на педаль газа, с мотором что-то происходит. Он реагировал в точности так, как должен был».
Хотите узнавать новости Формулы 1 быстрее остальных?
Подписывайся на нас в ВК,Телеге или Яндекс Дзене !
Обсудить на форуме
Обсудить на форуме
Похожие публикации
Информация
Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.