Авария Red Bull подчеркнула проблемы современных машин Ф1
Спортивный директор чемпионата считает, что Даниэль Риккардо во время попытки обгона Макса Ферстаппена превратился в пассажира в кокпите собственной машины – потому что так устроена современная аэродинамика в Формуле 1.
Во время гонки в Баку Даниэль Риккардо врезался сзади в машину своего напарника Макса Ферстаппена на торможении перед первым поворотом. Руководство команды возложило вину за аварию на обоих пилотов, а судьи гонки вынесли предупреждение и Риккардо, который, по мнению FIA, начал тормозить слишком поздно, и Ферстаппену, который дважды сменил траекторию.
После Гран При свое мнение об этой аварии высказал гоночный директор Формулы 1 Росс Браун.
«Я не хочу давать комментарии о том, кто из пилотов может быть ответственным или как команда должна была справиться с этой проблемой в течение гонки, но мне кажется, что решение судей предупредить обоих пилотов было правильным, – сказал Браун в интервью для чемпионата. – Тем не менее, я хочу обратить внимание на технический аспект случившегося. В тот момент, когда Даниэль начал атаковать, а Макс сменил траекторию, чтобы эту атаку заблокировать, австралиец стал пассажиром.
Потеря прижимной силы, с которой столкнулся Риккардо, оказавшись прямо перед Ферстаппеном, сделала его машину неостановимой.
Мы часто думаем, что прижимная сила это скорость в поворотах, но на торможениях дополнительное сцепление играет огромную роль. Уберите это сцепление, и случившееся в воскресенье становится неизбежным».
Браун добавил, что этот случай подчеркнул необходимость аэродинамической перестройки современных машин.
В руководстве чемпионата планировали изменить аэродинамический регламент, чтобы решить проблему обгонов, к 2021 году. Для этого Браун сформировал специальную рабочую группу, которая совместно с FIA работает над новым регламентом.
Однако после Гран При Австралии возникла идея частично изменить аэродинамику машин уже в 2019 году – речь идет о модификации переднего и заднего крыльев.
30 апреля это предложение было принято на встрече Комиссии Ф1, несмотря на несогласие большинства команд.
Во время гонки в Баку Даниэль Риккардо врезался сзади в машину своего напарника Макса Ферстаппена на торможении перед первым поворотом. Руководство команды возложило вину за аварию на обоих пилотов, а судьи гонки вынесли предупреждение и Риккардо, который, по мнению FIA, начал тормозить слишком поздно, и Ферстаппену, который дважды сменил траекторию.
После Гран При свое мнение об этой аварии высказал гоночный директор Формулы 1 Росс Браун.
«Я не хочу давать комментарии о том, кто из пилотов может быть ответственным или как команда должна была справиться с этой проблемой в течение гонки, но мне кажется, что решение судей предупредить обоих пилотов было правильным, – сказал Браун в интервью для чемпионата. – Тем не менее, я хочу обратить внимание на технический аспект случившегося. В тот момент, когда Даниэль начал атаковать, а Макс сменил траекторию, чтобы эту атаку заблокировать, австралиец стал пассажиром.
Потеря прижимной силы, с которой столкнулся Риккардо, оказавшись прямо перед Ферстаппеном, сделала его машину неостановимой.
Мы часто думаем, что прижимная сила это скорость в поворотах, но на торможениях дополнительное сцепление играет огромную роль. Уберите это сцепление, и случившееся в воскресенье становится неизбежным».
Браун добавил, что этот случай подчеркнул необходимость аэродинамической перестройки современных машин.
В руководстве чемпионата планировали изменить аэродинамический регламент, чтобы решить проблему обгонов, к 2021 году. Для этого Браун сформировал специальную рабочую группу, которая совместно с FIA работает над новым регламентом.
Однако после Гран При Австралии возникла идея частично изменить аэродинамику машин уже в 2019 году – речь идет о модификации переднего и заднего крыльев.
30 апреля это предложение было принято на встрече Комиссии Ф1, несмотря на несогласие большинства команд.
Хотите узнавать новости Формулы 1 быстрее остальных?
Подписывайся на нас в ВК,Телеге или Яндекс Дзене !
Обсудить на форуме
Обсудить на форуме
Похожие публикации
Информация
Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.