Как Ferrari помогла Mercedes одержать победу в чемпионате 2019
Досрочно полученные титулы четырнадцать побед и девять дублей, скажите ну разве это не круто? Команда которая так отработала в сезоне разве не заслужила название суперкоманды? Да заслужила скажете Вы, но если углубиться в подробности, то можно сделать выводы, что все это не только из-за того, что Mercedes были на высоте, причина еще и в большой щедрости Итальянской команды на красных машинах.
Давайте рассмотрим все таки победы Хэмилтона, четыре поула за сезон, худший показатель в карьере выступлений за Mercedes. Тем более машина Льюиса в этом году не блистала, если уж быть откровенно честным. Отставание красных машин было заметно еще в Австралии, но тогда многие списывали это на начало сезона, адаптацию и так далее.
И вот первый подарок от Феррари для Мерседесов, Гран-При Бахрейна 2019, Шарль берет свой первый поул и вот она уже победа совсем близко, но подводит двигатель и Леклер финиширует только третьим, пропустив вперед двух пилотов Mercedes.
Но главный Санта-Клаус этого сезона, это конечно напарник Шарля Себастьян Феттель. Как только он видит в зеркалах позади себя Хэмилтона, видимо сразу начинается паника. Гран-При Канады 2019 хорошо проведеный уик-энд Себастьян лидирует, но в одном из поворотов Феттель срезает по траве и небезопасно возвращается на трассу. Столкновения удалось избежать, только благодаря тому, что ехавший сзади Льюис замедлился.
Результат штраф в пять секунд, второе место в зачёте и первое место у Хэмилтона. Леклер финиширует, только на третьем месте.
Следующие более-менее положительные результаты последуют только после летних каникул. Ощущение, что в Ferrari сами не стремятся к победам, так как отдавая команды с мостика пилотам получают только кучу возражений и споров.
Гран-При Сингапуре 2019 первая победа Себа за долгие месяцы, дубль Ferrari, ну вот вроде и все возродилась птица Феникс из пепла подумали мы, но снова разочарование уже в России.
Стартовав с третьей позиции и благодаря сплит-стриму от напарника, Феттель лидирует несколько кругов, по радио идёт жёсткий спор. Леклер давит на то, что по Вашей просьбе я пропустил Себа, а он не желает вернуть позицию, в свою очередь Себ настаивает на том, что был чистый обгон и возвращать ничего он не собирается. Результат из-за поломки системы рекуперации энергии на машине Феттеля, он покидает гонку, Леклер из-за неверной тактики команды теряет позиции и дубль Серебряных стрел завершает гонку.
Как вариант для побед в гонках, Ferrari нужно наладить отношения в команде, чтобы все таки гонщики следовали командной тактике и указам с мостика. Перестать самим нагнетать прессенгующую обстановку, удерживая одного гонщика на пит-стопе дольше, а второго выпуская раньше как это было с Шарлем в США и Мексики.
И есть еще много нюансов, если не решив которые команда так и не придёт к победе.
А что вы думаете по этому поводу, пишите комментарии обсудим.
Давайте рассмотрим все таки победы Хэмилтона, четыре поула за сезон, худший показатель в карьере выступлений за Mercedes. Тем более машина Льюиса в этом году не блистала, если уж быть откровенно честным. Отставание красных машин было заметно еще в Австралии, но тогда многие списывали это на начало сезона, адаптацию и так далее.
И вот первый подарок от Феррари для Мерседесов, Гран-При Бахрейна 2019, Шарль берет свой первый поул и вот она уже победа совсем близко, но подводит двигатель и Леклер финиширует только третьим, пропустив вперед двух пилотов Mercedes.
Но главный Санта-Клаус этого сезона, это конечно напарник Шарля Себастьян Феттель. Как только он видит в зеркалах позади себя Хэмилтона, видимо сразу начинается паника. Гран-При Канады 2019 хорошо проведеный уик-энд Себастьян лидирует, но в одном из поворотов Феттель срезает по траве и небезопасно возвращается на трассу. Столкновения удалось избежать, только благодаря тому, что ехавший сзади Льюис замедлился.
Результат штраф в пять секунд, второе место в зачёте и первое место у Хэмилтона. Леклер финиширует, только на третьем месте.
Следующие более-менее положительные результаты последуют только после летних каникул. Ощущение, что в Ferrari сами не стремятся к победам, так как отдавая команды с мостика пилотам получают только кучу возражений и споров.
Гран-При Сингапуре 2019 первая победа Себа за долгие месяцы, дубль Ferrari, ну вот вроде и все возродилась птица Феникс из пепла подумали мы, но снова разочарование уже в России.
Стартовав с третьей позиции и благодаря сплит-стриму от напарника, Феттель лидирует несколько кругов, по радио идёт жёсткий спор. Леклер давит на то, что по Вашей просьбе я пропустил Себа, а он не желает вернуть позицию, в свою очередь Себ настаивает на том, что был чистый обгон и возвращать ничего он не собирается. Результат из-за поломки системы рекуперации энергии на машине Феттеля, он покидает гонку, Леклер из-за неверной тактики команды теряет позиции и дубль Серебряных стрел завершает гонку.
Как вариант для побед в гонках, Ferrari нужно наладить отношения в команде, чтобы все таки гонщики следовали командной тактике и указам с мостика. Перестать самим нагнетать прессенгующую обстановку, удерживая одного гонщика на пит-стопе дольше, а второго выпуская раньше как это было с Шарлем в США и Мексики.
И есть еще много нюансов, если не решив которые команда так и не придёт к победе.
А что вы думаете по этому поводу, пишите комментарии обсудим.
Хотите узнавать новости Формулы 1 быстрее остальных?
Подписывайся на нас в ВК,Телеге или Яндекс Дзене !
Обсудить на форуме
Обсудить на форуме
Похожие публикации
Информация
Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.