Хэмилтон рассказал про обновления Mercedes к Гран При Канады


По словам Льюиса, в перечень новинок, которые должны быть готовы к этапу в Монреале, входит и доработанный двигатель.

Пилоты Mercedes выиграли все шесть первых гонок сезона-2019: Льюис Хэмилтон одержал четыре победы, а Валттери Боттас – две, причем пять из шести гонк закончились для команды дублями. Как рассказал Хэмилтон, на следующем Гран При в Канаде Mercedes еще прибавит.

«Мы проведем тщательный анализ, особенно в том, что касается понимания работы шин и оптимизации процессов, – отметил Льюис. – Со своей стороны я постараюсь еще лучше работать с инженерами, чтобы выжать из машины еще больше.

Боно [Питер Боннингтон, гоночный инженер Хэмилтона], Маркус [Дадли, специалист по работе с машиной] и другие инженеры пытаются узнать как можно больше о работе системы рекуперации энергии и максимально верно интерпретировать эту информацию, чтобы я смог выжимать больше.

Я знаю, что ребята на базе работают над обновлениями. Мы скорее всего получим новые моторы к следующему этапу, чтобы прогрессировали не только мы, но и машина».

В 2018-м Mercedes планировала обновить мотор до Гран При Канады, но затем отложила появления новинки на один этап, поскольку возникли опасения, связанные с надежностью силовой установки. Сейчас Mercedes остается единственным мотористом, который в сезоне-2019 не обновлял мотор.

Первой в этом списке оказалась Honda, которая привезла вторую спецификацию еще на Гран При Азербайджана. А к Гран При Испании новинки подготовили и другие: Renault – с целью повышения надежности, Ferrari – для повышения эффективности.

Каждый пилот за сезон вправе использовать не более трех моторов без потери позиций на стартовой решетке. Сейчас в этом смысле в наиболее выгодном положении находятся Mercedes и ее клиенты – Racing Point и Williams.

Похожие публикации


Информация
Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх