Red Bull вернется на подиум, Леклер обойдет Феттеля

Red Bull вернется на подиум, Леклер обойдет Феттеля

Red Bull вернется на подиум, Леклер обойдет Феттеля

Red Bull вернется на подиум, Леклер обойдет Феттеля: пять смелых прогнозов на Гран При Германии

После феерической гонки в Сильверстоуне Формула 1 едет на «Хоккенхаймринг», а мы делимся ожиданиями от немецкого этапа.
Ferrari поборется за победу
В Сильверстоуне Скудерия явно проигрывала действующим чемпионам, но в Хоккенхайме ждать этого вряд ли стоит. Скоростная немецкая трасса скорее похожа на Шпильберг, и высокая максимальная скорость красных машин тут должна сыграть свою роль.

При этом в Австрии Mercedes сильно помешала жара, в то время как в Британии погода была прохладной. В Хоккенхайме сейчас, мягко говоря, тепло. К выходным обещают небольшое падение температуры, высокую облачность и осадки, но на улице все равно будет около 30 градусов. А успели ли в Mercedes решить проблему с охлаждением моторов – вопрос открытый.

То есть «Хоккенхаймринг» дает Ferrari определенные надежды – хотя и у Mercedes все должно быть не так плохо, как в Шпильберге. В итоге можно предсказать весьма плотное сражение за победу с примерно равными шансами на успех.

Кстати, можно вспомнить, что в прошлом году до той самой обидной ошибки в исполнении Феттеля дело шло к победе пилота Ferrari. Хотя фанаты Хэмилтона не забудут напомнить о поломке гидравлики, которая вынудила британца начать гонку лишь с 14-го места.

Леклер опередит Феттеля
Пока Шарль Леклер лучше всего смотрится на трассах с длинными прямыми и сравнительно медленными поворотами (перед которыми надо жестко тормозить, а после – агрессивно разгоняться). Понятно, что успешно выступать на таких автодромах в сравнении с конкурентами Шарля помогают особенности болида. Но ведь монегаск и своего напарника превосходил – что в Бахрейне, что в Австрии. Разве что в Канаде Феттель был быстрее, но во-первых, разница была не слишком велика, а во-вторых, у «Хоккенхаймринга» с Монреалем не так много общего.

К тому же, Феттель никогда не был успешен в Хоккенхайме, эта трасса совсем не его. У четырехкратного чемпиона вообще сложные отношения с домашним Гран При. Но если на «Нюрбургринге» он хотя бы раз побеждал, то в Хоккенхайме лучшим результатом Себастьяна остается третье место в 2010 году. Да, год назад он был близок к победе, но и тогда не смог довести дело до конца.

Red Bull вернется на подиум
В общем-то, «Быки» были бы в тройке и две недели назад, если бы не приезд Себастьяна Феттеля в зад Макса Ферстаппена. Но в Хоккенхайме шансы Red Bull будут еще выше. Тем более, если по ходу гонки или перед ней все-таки пойдет дождь.

Возросшая максимальная скорость и традиционно хорошая работа болидов в поворотах делает Red Bull боеспособным почти в любых условиях – за исключением совсем уж специфических трасс вроде Монреаля. А в равной борьбе с Mercedes и Ferrari австрийцы получают преимущество за счет идеальной работы команды и механиков, успешной тактики и Макса Ферстаппена, которому толкотня на трассе – родная стихия.

А уж на мокрой трассе смелость и агрессия Макса обычно дают ему преимущество практически надо всеми соперниками. В общем, если Макс опередит в Хоккенхайме Боттаса, Феттеля или Леклера, а то и всех разом, ничего удивительного в этом не будет.

Haas вернется в борьбу за топ-10
Пилоты Haas не набирали очки уже четыре гонки, но в Хоккенхайме их шансы на успех должны быть высоки.

Скорее всего, американская команда и в Австрии была бы в десятке, если бы не удивительное невезение Кевина Магнуссена (напомним, он тогда квалифицировался пятым, но был оштрафован за внеплановую замену КПП). А скоростной «Хоккенхаймринг» должен подходить машинам с моторами Ferrari не меньше, чем трасса в Шпильберге.

Магнуссен и Ромен Грожан обычно недурно едут на трассах, где больше езды газ в пол и резких торможений, а обгоны совершаются скорее смелыми, чем техничными маневрами. К тому же, Ромену пора уже что-то сделать, чтобы отстоять место в команде. Конечно, такое давление может и отрицательно сказаться на французе. Но давайте не будем лишать его надежд.

Стролл возьмет очки
Если Haas провел вне топ-10 четыре этапа, то Racing Point – три. Но в Хоккенхайме шансы команды канадского миллиардера ненамного ниже, чем у их американских соперников.

В Австрии Чеко Перес остановился в шаге от десятки, в Канаде Лэнс Стролл финишировал девятым, в Баку очки набрали оба пилота. В общем, чем больше на трассе прямых, тем лучше для бывшей Force India. «Хоккенхаймринг» в этом плане, конечно, не эталон. Но и не «Сильверстоун».

Причем обычно чем быстрее трасса, тем лучше на ней едет как раз Стролл. Перес получше в контактной борьбе и плотной езде в пелотоне. А вот разгон-торможение – подходящий формат для Лэнса. Конечно, ему больше подходит Баку, но и на «Хоккенхаймринге» шансы есть.

При всем при этом победы в Хоккенхаймринге были только у Льюиса Хэмилтона .

Хотите узнавать новости Формулы 1 быстрее остальных? Подписывайся на нас в ВК,Телеге или Яндекс Дзене ! Мы в Контакте Мы в Яндекс Дзен Мы в Телеграмме
Обсудить на форуме
0 0

0
175

Похожие публикации


Информация
Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх