Гран При Италии я покорить не смог

Гран При Италии я покорить не смог

Гран При Италии я покорить не смог

Мика Хаккинен рассказывает о том , что когда заходит речь о Италии , у него наворачиваются слезы и становится грустно . Несмотря на множество побед на разных легендарных трассах , он не разу не смог победить в Монце и это при том , что у Мика два чемпионских титула .

Для нас трасса в Монце всегда была особенной, и это связано не только с большими скоростями этой трассы , дело было больше в том , что была победить на родине нашего самого главного противника Ferrari .
Поэтому ничем кроме победы над Ferrari думать не получалось .

Трасса в Монце одна из самых опасных , любой инцидент тут происходит на высоких скоростях .
Был случай , когда на главной прямой налетел на кочку и ногой нажал на механизм снятия руля, представьте вмиг из гонщика - водителя я превратился в пассажира самоубийцу.

В 1994 году , когда я только начал выступать за McLaren, я финишировал в Монце третьим, правда на очень большом расстояние от двух пилотов впереди меня Деймона Хилла и Герхарда Бергера . Правда с учётом наших проблем с двигателем , данный показатель был фантастическим .

Но уже в следующем году , когда мы перешли на моторы Mercedes, я смог покорить Италию почти полностью поднявшись на второе место в Гран При Италии , уступив только своему бывшему напарнику по команде Lotus Джонни Херберту .

В 1997 году мы попробовали стратегию с поздней заправкой , я был последний из лидеров кто заехал на дозаправку , но случилось то , что меня очень расстроило , мне не хватило топлива и я остановился по пути на пит-лейн.

Но самым запоминающимся для меня был 1999 год , в первой шикане ты с максимальной скорости должен практически остановиться, что бы повернуть , но с учётом того , что прижимная сила в Монце очень слабая , когда начинаешь поворачивать , задняя часть машины живёт своей жизнью . Для большей стабильности инженеры посоветовали блокировать дифференциал , но из-за этого колеса практически теряли поворачиваемость , и мне приходилось входить в поворот не отпуская газа , так я проделал около 30 раз в той гонке . Каждый раз я был на пределе возможностей, комментаторы говорили , как комфортно я вхожу , но на самом деле было очень сложно , и еще влияло то , что я был немного болен , накануне у меня была температура . И вот я лидируют все хорошо , но усталость взяла своё и я переключился ниже на одну передачу, чем было нужно . В ту же секунду машину понесло и делать , что-то для спасения было бесполезно .

Меня вынесло в гравий , а в Монце он очень глубокий , я завяз по самую коробку передач . Я просто вывалился из кокпита , у меня не было злости , у меня была грусть . Я отошёл, сел под дерево пытаясь сдержать эмоции , но не смог и расплакался.

Хотите узнавать новости Формулы 1 быстрее остальных? Подписывайся на нас в ВК,Телеге или Яндекс Дзене ! Мы в Контакте Мы в Яндекс Дзен Мы в Телеграмме
Обсудить на форуме
0 0

0
686

Похожие публикации


Информация
Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх