Хэмилтон отобрал у Ферстаппена победу


Пилот Red Bull не смог одержать вторую победу подряд, уступив в самом конце дистанции сопернику из Mercedes на более свежей резине.
Выиграв старт с первого в карьере поула, Макс Ферстаппен обеспечил себе лидерство на стартовом отрезке гонки. Его главным преследователем стал Льюис Хэмилтон, который сумел по внешнему радиусу второго поворота опередить Валттери Боттаса.

При этом между машинами пилотов Mercedes в третьем повороте произошел небольшой контакт, в результате которого у финна оказалось повреждено переднее крыло. Валттери пробовал продолжить гонку, но потерял несколько позиций и в итоге поехал на пит-стоп.

Ферстаппен провел свой единственный плановый пит-стоп раньше Хэмилтона. Льюис, сменив шины на семь кругов позже, остался вторым, но быстро догнал лидера и провел несколько очень острых атак.

По ходу одной из них британец даже вышел вперед перед четвертым поворотом, но остался на внешнем радиусе и был вынужден выехать с асфальта, вновь пропустив Ферстаппена.

В Mercedes изменили тактику, проведя своему пилоту второй пит-стоп, после которого лидер сезона на шинах Medium вновь нагнал Макса, отыграв 20 секунд отставания. Располагая уже изношенным комплектом Hard, голландец на этот раз не смог отразить выпад соперника в первом повороте 67-го круга и откатился на второе место.

Потеряв лидерство, Ферстаппен в свою очередь поехал за свежей резиной, благодаря чему смог получить бонусное очко за лучшее время круга.

Пилоты Ferrari финишировали в Венгрии третьим и четвертым, но поднявшийся на подиум Себастьян Феттель отстал больше, чем на минуту. Оба гонщика Скудерии стартовали на сликах Medium, но если Шарль Леклер на пит-стопе получил Hard, то его немецкий напарник провел остановку позже и получил Soft.

Это позволило Себу опередить партнера по команде на 68-м круге и финишировать третьим.

Карлос Сайнс повторил результат Хоккенхайма, став пятым, а Пьер Гасли закончил гонку шестым – француз плохо стартовал, сразу откатившись на девятое место, после чего так и не смог вернуть все потерянные позиции.

Ландо Норрис тоже мог финишировать впереди Red Bull, если бы не заминка на пит-стопе, отбросившая британского гонщика назад. Он завершил дистанцию девятым, позади Кими Райкконена и прорвавшегося на восьмое место Боттаса.

Десятку замкнул Алекс Элбон. Другой представитель Toro Rosso Даниил Квят по ходу гонки обогнал напарника после напряженной борьбы на протяжении нескольких поворотов, но пропустил нескольких соперников на финальных кругах и финишировал 15-м.

Единственным, кто не добрался до финиша, на «Хунгароринге» стал Ромен Грожан, которого подвела машина.

Похожие публикации


Информация
Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх