Шины Ферстаппена в Венгрии были нормальные
По словам Марио Изолы, после первого пит-стопа пилот Red Bull вполне мог бы проехать на шинах Hard и до самого финиша.
После внепланового второго пит-стопа в Гран При Венгрии Льюис Хэмилтон сумел очень быстро догнать и обойти Макса Ферстаппена. Причем сам обгон из-за существенной разницы в скорости прошел практически без борьбы.
После этого Ферстаппен также совершил пит-стоп и успел показать лучшее время круга, однако приблизиться к Хэмилтону ему не удалось.
После гонки в команде Mercedes признались, что их тактикой было изматывать Ферстаппена атаками, чтобы он начал испытывать проблемы с шинами Hard, на которых планировалось ехать до конца дистанции. Сам Ферстаппен назвал свою резину «убитой». Однако глава подразделения Ф1 в Pirelli Марио Изола не поверил в то, что пилот Red Bull в самом деле испытывал проблемы с шинами.
«Я не верю [в то, что шины были убиты], – цитирует Изолу GPToday. – Видя состояние шин после гонки, я не могу признать, что с ними могли бы быть какие-то проблемы. Проблем с предельном износом не было, а пит-стоп стал всего лишь стратегическим решением и ответом на деградацию резины».
Изола отметил: «На самом деле это Mercedes оказался значительно быстрее после второго пит-стопа. И в Red Bull это увидели. Так что Ферстаппен ничего не смог сделать.
Что касается шин, то они вели себя точно так, как мы от них и ожидали. Так что необходимости во втором пит-стопе для Ферстаппена не было, с резиной все было в порядке. Собственно, он поехал на второй пит-стоп только чтобы показать быстрый круг».
После внепланового второго пит-стопа в Гран При Венгрии Льюис Хэмилтон сумел очень быстро догнать и обойти Макса Ферстаппена. Причем сам обгон из-за существенной разницы в скорости прошел практически без борьбы.
После этого Ферстаппен также совершил пит-стоп и успел показать лучшее время круга, однако приблизиться к Хэмилтону ему не удалось.
После гонки в команде Mercedes признались, что их тактикой было изматывать Ферстаппена атаками, чтобы он начал испытывать проблемы с шинами Hard, на которых планировалось ехать до конца дистанции. Сам Ферстаппен назвал свою резину «убитой». Однако глава подразделения Ф1 в Pirelli Марио Изола не поверил в то, что пилот Red Bull в самом деле испытывал проблемы с шинами.
«Я не верю [в то, что шины были убиты], – цитирует Изолу GPToday. – Видя состояние шин после гонки, я не могу признать, что с ними могли бы быть какие-то проблемы. Проблем с предельном износом не было, а пит-стоп стал всего лишь стратегическим решением и ответом на деградацию резины».
Изола отметил: «На самом деле это Mercedes оказался значительно быстрее после второго пит-стопа. И в Red Bull это увидели. Так что Ферстаппен ничего не смог сделать.
Что касается шин, то они вели себя точно так, как мы от них и ожидали. Так что необходимости во втором пит-стопе для Ферстаппена не было, с резиной все было в порядке. Собственно, он поехал на второй пит-стоп только чтобы показать быстрый круг».
Хотите узнавать новости Формулы 1 быстрее остальных?
Подписывайся на нас в ВК,Телеге или Яндекс Дзене !
Обсудить на форуме
Обсудить на форуме
Похожие публикации
Информация
Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.