Леклер остался доволен командными приказами
По мнению Шарля, Скудерия принимала грамотные решения, меняя пилотов местами по ходу гонки в Барселоне.
За время гонки Гран При Испании Себастьян Феттель и Шарль Леклер дважды менялись позициями. В начале гонки Феттель пропустил Леклера, имевшего преимущество в скорости. Ближе к финишу произошел обратный размен, когда Феттель оказался быстрее после пит-стопа. По мнению Леклера, оба решения были верными.
«В этой гонке у меня не было с этим совершенно никаких проблем, – цитирует Леклера Sky Sports. – Очевидно, что я был быстрее на первом отрезке. Но когда пилот, который едет позади, говорит тебе, что он быстрее, это всегда тяжелый момент. Мы всегда хотим быть впереди. Но потом они выпустили меня вперед и дали вести свою гонку. А когда у меня возникли проблемы, мы снова поменялись».
Леклер также не счел ошибкой команды решение перейти на шины Hard на первом пит-стопе. Позднее в режиме сейфти-кара монегаску поставили Medium.
«Не думаю, что ехать до финиша на жестких шинах было плохим решением, – сказал Леклер. – Но, к сожалению, мы не смогли заставить их работать так, как ожидали. У меня были серьезные проблемы с задними колесами, но они были и на Medium. С этим надо разобраться».
#Леклер #F1 #FormulaOne #SpanishGP
За время гонки Гран При Испании Себастьян Феттель и Шарль Леклер дважды менялись позициями. В начале гонки Феттель пропустил Леклера, имевшего преимущество в скорости. Ближе к финишу произошел обратный размен, когда Феттель оказался быстрее после пит-стопа. По мнению Леклера, оба решения были верными.
«В этой гонке у меня не было с этим совершенно никаких проблем, – цитирует Леклера Sky Sports. – Очевидно, что я был быстрее на первом отрезке. Но когда пилот, который едет позади, говорит тебе, что он быстрее, это всегда тяжелый момент. Мы всегда хотим быть впереди. Но потом они выпустили меня вперед и дали вести свою гонку. А когда у меня возникли проблемы, мы снова поменялись».
Леклер также не счел ошибкой команды решение перейти на шины Hard на первом пит-стопе. Позднее в режиме сейфти-кара монегаску поставили Medium.
«Не думаю, что ехать до финиша на жестких шинах было плохим решением, – сказал Леклер. – Но, к сожалению, мы не смогли заставить их работать так, как ожидали. У меня были серьезные проблемы с задними колесами, но они были и на Medium. С этим надо разобраться».
#Леклер #F1 #FormulaOne #SpanishGP
Хотите узнавать новости Формулы 1 быстрее остальных?
Подписывайся на нас в ВК,Телеге или Яндекс Дзене !
Обсудить на форуме
Обсудить на форуме
Похожие публикации
Информация
Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.