Риккардо о жалобах Хэмилтона в Монако: А я легко справился
Австралиец проехал в Монте-Карло такой же отрезок на шинах Medium, как и Льюис Хэмилтон – и, в отличие от того, не испытал никаких проблем.
Mercedes провела пит-стоп для Хэмилтона в самом начале дистанции, на 11-м круге – когда на трассу выехала машина безопасности после прокола у Шарля Леклера. Чемпион мира получил шины Medium, на которых в итоге добрался до финиша, отбиваясь от атак Макса Ферстаппена на Hard на протяжении 67 последующих кругов.
По ходу гонки Льюис неоднократно жаловался команде по радио, что его шины пришли в негодность, и это может не позволить ему удержать соперника позади, а после финиша назвал гонку в Монако «самой тяжелой в карьере
Тем не менее, с той же тактикой, как и у Хэмилтона, дистанцию гонки преодолели еще двое пилотов, одним из которых был Даниэль Риккардо – и у австралийца проблем с резиной не возникло.
«Честно говоря, это было легко, – сказал пилот Renault о своем длинном отрезке в Монако на составе Medium. – Когда [Ландо] Норрис заехал в боксы [на 47-м круге], команда сказала, что мне нужно создать задел, и я мог использовать шины, потом немного расслабиться, а уже в концовке вновь атаковать. Когда я услышал о штрафе [Ромена] Грожана, мне необходимо было отыграть около семи секунд за три круга или около того, так что я атаковал и атаковал.
Шины были в порядке. Конечно, я бы хотел сказать, что это я так здорово их сохранил, но на самом деле машина просто была к ним добра. Жаль, что мы добыли всего-навсего девятое место, но шины были в порядке. Все было нормально.
Что касается ситуации Льюиса – у него позади был Макс [Ферстаппен] на жестком составе, так что возможно он [Хэмилтон] просто оказывал больше давления на свои шины на протяжении более длинного отрезка. Возможно, он не мог расслабиться так же, как я».
Mercedes провела пит-стоп для Хэмилтона в самом начале дистанции, на 11-м круге – когда на трассу выехала машина безопасности после прокола у Шарля Леклера. Чемпион мира получил шины Medium, на которых в итоге добрался до финиша, отбиваясь от атак Макса Ферстаппена на Hard на протяжении 67 последующих кругов.
По ходу гонки Льюис неоднократно жаловался команде по радио, что его шины пришли в негодность, и это может не позволить ему удержать соперника позади, а после финиша назвал гонку в Монако «самой тяжелой в карьере
Тем не менее, с той же тактикой, как и у Хэмилтона, дистанцию гонки преодолели еще двое пилотов, одним из которых был Даниэль Риккардо – и у австралийца проблем с резиной не возникло.
«Честно говоря, это было легко, – сказал пилот Renault о своем длинном отрезке в Монако на составе Medium. – Когда [Ландо] Норрис заехал в боксы [на 47-м круге], команда сказала, что мне нужно создать задел, и я мог использовать шины, потом немного расслабиться, а уже в концовке вновь атаковать. Когда я услышал о штрафе [Ромена] Грожана, мне необходимо было отыграть около семи секунд за три круга или около того, так что я атаковал и атаковал.
Шины были в порядке. Конечно, я бы хотел сказать, что это я так здорово их сохранил, но на самом деле машина просто была к ним добра. Жаль, что мы добыли всего-навсего девятое место, но шины были в порядке. Все было нормально.
Что касается ситуации Льюиса – у него позади был Макс [Ферстаппен] на жестком составе, так что возможно он [Хэмилтон] просто оказывал больше давления на свои шины на протяжении более длинного отрезка. Возможно, он не мог расслабиться так же, как я».
Хотите узнавать новости Формулы 1 быстрее остальных?
Подписывайся на нас в ВК,Телеге или Яндекс Дзене !
Обсудить на форуме
Обсудить на форуме
Похожие публикации
Информация
Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.