Квят предложил Формуле 1 отказаться от пятничных тренировок
По мнению российского гонщика, в командах располагают таким объемом информации, что один лишний день на трассе не приносит ничего нового.
В минувший уик-энд в Азербайджане Даниил Квят провел на трассе очень мало времени в пятничных сессиях: с утра он, как и почти все остальные участники Гран При, не смог проехать ни одного круга на время из-за происшествия с Джорджем Расселлом и крышкой канализационного люка. После обеда россиянину помешали проблемы с машиной и авария.
Несмотря на все это, Квят стал в квалификации шестым. После этого гонщик рассказал, что первый день уик-энда в принципе не так и важен для его участников, если только речь не идет о совершенно новых трассах.
«Возможно, нам вообще стоит выезжать на трассу только в субботу, – сказал он на пресс-брифинге. – Честно говоря, у нас очень много данных о всех трассах.
На новых обязательно нужно дополнительное время – например, когда мы приедем во Вьетнам или еще куда-то.
Конечно, решение здесь за людьми из Ф1, они знают, что хорошо, а что нет. У каждого пилота свои взгляды. Кому-то, может быть, требуется пять часов. Но не мне».
Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер поддержал Квята, сказав, что в будущем было бы неплохо перевести часть этапов на двухдневный формат.
«Думаю, это зависит от количества гонок в календаре, – объяснил он. – Если их станет больше, нам точно потребуется тщательнее планировать время.
Мы увидели, что [в Баку] одной сессии в пятницу оказалось вполне достаточно. Может, в этом и есть выход? Это позволит людям и оборудованию прибывать на трассы позже. Возможно, достаточно вообще одной тренировки за уик-энд».
#Формула1 #FormulaOne #F1 #AzerbaijanGP
В минувший уик-энд в Азербайджане Даниил Квят провел на трассе очень мало времени в пятничных сессиях: с утра он, как и почти все остальные участники Гран При, не смог проехать ни одного круга на время из-за происшествия с Джорджем Расселлом и крышкой канализационного люка. После обеда россиянину помешали проблемы с машиной и авария.
Несмотря на все это, Квят стал в квалификации шестым. После этого гонщик рассказал, что первый день уик-энда в принципе не так и важен для его участников, если только речь не идет о совершенно новых трассах.
«Возможно, нам вообще стоит выезжать на трассу только в субботу, – сказал он на пресс-брифинге. – Честно говоря, у нас очень много данных о всех трассах.
На новых обязательно нужно дополнительное время – например, когда мы приедем во Вьетнам или еще куда-то.
Конечно, решение здесь за людьми из Ф1, они знают, что хорошо, а что нет. У каждого пилота свои взгляды. Кому-то, может быть, требуется пять часов. Но не мне».
Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер поддержал Квята, сказав, что в будущем было бы неплохо перевести часть этапов на двухдневный формат.
«Думаю, это зависит от количества гонок в календаре, – объяснил он. – Если их станет больше, нам точно потребуется тщательнее планировать время.
Мы увидели, что [в Баку] одной сессии в пятницу оказалось вполне достаточно. Может, в этом и есть выход? Это позволит людям и оборудованию прибывать на трассы позже. Возможно, достаточно вообще одной тренировки за уик-энд».
#Формула1 #FormulaOne #F1 #AzerbaijanGP
Хотите узнавать новости Формулы 1 быстрее остальных?
Подписывайся на нас в ВК,Телеге или Яндекс Дзене !
Обсудить на форуме



Обсудить на форуме
Похожие публикации
Информация
Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.