Подняться вверх
Формула 1!Прямая трансляция и Гран-При в записи
  • Наша RSS лента новостей
  • Мы в контакте
Будь всегда с нами!
  • Регистрация
» » Причина расставания с Квятом

Причина расставания с Квятом

Причина расставания с Квятом
Гоночный консультант Red Bull и глава юниорской программы концерна подробнее рассказал о причинах расставания с российским пилотом.
Контракт между Red Bull и Даниилом Квятом был расторгнут осенью прошлого года. По словам Хельмута Марко, россиянин так и не справился с собственными психологическими проблемами, которые начались зимой 2016 года и в частности привели к тому, что он был переведен из основного коллектива обратно в Toro Rosso.

«Квят был очень быстр по ходу своего первого сезона с Toro Rosso и проехал несколько классных гонок, – рассказал Марко . – Во время своего первого сезона в Red Bull затем он был на том же уровне, что и Риккардо, если вообще не быстрее. Но уже на первых тестах в следующем году мы увидели другого Квята.

Он сам начал оказывать на себя чрезмерное давление. Что бы мы ни пытались сделать, мы так и не смогли достучаться до него, чтобы он с точки зрения психологической устойчивости вернулся на свой прежней уровень. Именно поэтому мы закончили с ним работать.

Мы перепробовали все, чтобы ему помочь. Мы пытались использовать все доступные средства».

Отвечая на вопрос о том, почему Квят столь резко изменился в начале 2016 года, Марко сказал: «Понятия не имею. Скорее всего дело в психологии».

Новый состав Toro Rosso
Toro Rosso начнет новый сезон с полностью обновленным по сравнению со стартом предыдущего чемпионата составом. За команду будут выступать Пьер Гасли и Брендон Хартли, которые заканчивали в STR предыдущий сезон. Марко объяснил мотивы этих перемен.

«Отец [Карлоса] Сайнса был слишком недоволен и считал, что его сын заслуживает большего, чем Toro Rosso, – сказал Марко. – Так что, когда у нас появился вариант с Renault, мы решили попробовать. Мы всегда охотно экспериментируем, и поэтому решились на такой шаг.

Что касается Гасли, то он вырос и заматерел в Японии [в Суперформуле], получил там хорошее обучение. Сначала его вообще никто не понимал, его расстраивало, когда ему что-то не так говорили инженеры или механики. Когда они что-то делали не так. Тогда я сказал ему: “Ты пилот, и если у тебя нет результата, никого не будет волновать, что делают не так инженеры или механики”.

Он извлек из этого уроки, и стал активнее принимать участие в работе над машиной, несмотря на языковой барьер. В итоге он стал быстрейшим. Жаль, что он потерял титул из-за этого тайфуна. Со скоростью у него никогда не было проблем, но со временем он стал реже ошибаться. Так что было логично дать ему шанс.

Вторым мы выбрали Брендона Хартли. И теперь мы переходим к теме экономии топлива. Брендон пока не может добраться до уровня Гасли в квалификации, но на длинных сериях он столь же быстр – при том, что использует меньше топлива. И это важнейший момент. У него были потрясающие гонки в юниорских сериях, но у него никогда особенно не получались квалификации. Он просто не был готов тогда.

Нас часто обвиняют в том, что мы слишком жестко обращаемся с гонщиками. Но теперь у вас есть пример того, что мы можем кого-то и вернуть. Мы всегда поддерживали контакт [с Хартли], в отличие от других. Я не буду называть имена тех, кто совершенно выжил из ума и теперь только жалуется.

Ему тоже было трудно, но мы расстались полюбовно и даже спонсировали его, когда он был с Porsche».
Хотите помочь в развитие нашего сайта?
Или Вам понравилась данная новость добавьте ссылку на эту страницу на любую страницу в интернете , или отправьте другу!
BB код :  
HTML :    
Ссылка :

Писать в комментариях результаты заездов строго запрещено , карается баном . Для обсуждения используйте Форум

Информация
Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Топ новостей

Все новости сайта

  • Теперь Вы можете регистрироваться на сайте с помощью социальной сети ВКонтакте , просто нужно нажать иконку ВК справа . И пошагово выполнять действия

3-05-2018, 16:29
  • Уважаемые пользователи и гости нашего сайта ! Я активно стараюсь пополнять все разделы сайта по мере своего времени , сил и возможностей , но всего

14-04-2018, 15:15

Личный зачет

ПИЛОТ ОЧКИ
Великобритания Хэмилтон Льюис 408
Германия Феттель Себастьян 320
Финляндия Райкконен Кими 251
Нидерланды Ферстаппен Макс 249
Финляндия Боттас Вальттери 247
Полная таблица

Мы в Контакте

Новости

Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1

Пользователи: 

- отсутствуют

Роботы: 

- отсутствуют

 Последние посетители: 

Комментарии

Архив новостей

Ноябрь 2018 (2)
Октябрь 2018 (5)
Сентябрь 2018 (5)
Август 2018 (2)
Июль 2018 (4)
Июнь 2018 (2)

Голосование

Лучший пилот 2018 года ?