Шумахер расчувствовался: он думал, что счастливее быть просто невозможно

Шумахер расчувствовался: он думал, что счастливее быть просто невозможно

Шумахер расчувствовался: он думал, что счастливее быть просто невозможно


«Давно я не получал такого удовольствия»
- так начал Шумахер свой очередной пост. И эти слова сразу расставляют приоритеты на шкале жизненных ценностей 7-кратного чемпиона мира.

Несколько самых запоминающихся моментов, которые прозвучали на пресс-конференции сразу после гонки.

Майкл, говорят, что обгоны на этой трассе практически невозможны, но сегодня это было справедливо лишь отчасти. Добро пожаловать обратно на подиум. Между прочим, когда ты почувствовал, что подиум для тебя стал возможен?

На самом деле я об этом не думал совсем до самого конца гонки. Я пересекал финишную линию и только в этот момент спросил парней, как мы финишировали. Мне было не до вопросов, в гонке я только и видел носовой обтекатель Марка в боковых зеркалах вплоть до самого конца, думал, что ему показали цифру 7 или 8, сам был впереди, значит, у меня было место на позицию лучше чем у него, и это всё, о чём на тот момент я мог думать. Потом парни сказали мне, что я – третий, что это подиум. Я не мог поверить. Это что-то, чего я на самом деле не ожидал. Я просто сбился со счёта, был очень заморочен борьбой в хвосте пелетона, плюс ещё Мальдонадо и Хэмильтон сошлись. Оценивал, что какие-то очки наберу, но не представлял, что буду третьим.

Такие моменты как этот вернут тебя обратно в борьбу, я уверен

Да, это как раз тот самый момент, который вернул мне глубину этих чувств. Это так прекрасно вернуться после столь долгого времени. Пару раз мы были близки к этому. И наконец, это произошло в таком специфическом месте, на трассе, где трудно обгонять, где возможны самые разные стратегии и есть ощутимые несоответствия и отличия покрытия на самой трассе – я был очень приятно взволнован, это на самом деле лучшее из возможного. Если умудриться проделать всю эту работу, а потом зацепить третье место - я думал, что с ума сойду от счастья.

Майкл, последние пять кругов – ты поменял резину на новую за 16 кругов до конца – были просто великолепны, особенно после жёлтого флага и после всего того, что случилось. На что это было похоже, расскажи?

Ну, да. Я уже сказал, я не был уверен, что вот так вот двигаюсь прямо по направлению к подиуму. Я был весь в борьбе, постоянно нужно было следить за быстро меняющимися обстоятельствами, да ещё и Вебер постоянно сидел на хвосте и не давал выдохнуть, нужно было пробиваться вперёд, постоянно оглядываясь назад, - это было захватывающе. Но это то самое, зачем я здесь нахожусь: получать удовольствие и находиться в гуще событий, можете в этом не сомневаться. А в конце я еще услышал: «Ты-третий», - это такой неожиданный, прямо-таки сладкий финиш.

Ну да, это из-за того, что ты и Нико не принимались во внимание. Он финишировал шестым, прихватив 4 позиции на последних кругах. Сумасшедшая гонка для вас обоих.

Да, мы на самом деле довольно поздно приняли решение, как нам поступать: идти в гонку с одним пит-стопом или с двумя. Это значило, что у нас к концу гонки резина сохранилась неплохо: остальные останавливались на своём первом стопе чуть раньше нас, и на вторую замену уходили раньше, поэтому к концу гонки у них совсем ничего не осталось – резины просто не было.

Ну и всё это оказалось тебе на руку

Я полагаю, что мой личный счёт слегка улучшился, до этого я сумел обойти Нико дважды. Пока этого больше чем достаточно.

Майкл, ты вернулся на подиум, собственно, это твой первый раз после прихода в Мерседес. Это то, что ты чувствовал раньше, или это что-то новое для тебя?

Дело в том, что это удивительное чувство, не только из-за подиума, а из-за того, что это вообще случилось. На этот раз я этого не ждал. Весь weekend я оценивал, что для нас будут только трудности, которые начались уже по ходу квалификации, да ещё я сам ошибся, и это отбросило нас назад, короче говоря, ничего кроме тяжёлого старта в гонке я не ждал. Третье место – это просто с ума сойти. Я сам и команда в последнее время постоянно подвергались критике, и это наш ответ, неплохой ответ. Эта позиция – результат проделанной работы, поэтому я горд, благодарен всем и очень, очень переполнен эмоциями.

Майкл, ты говорил, что подумаешь о будущем в течение лета. Лето началось, и ты его начал с подиума. Что-то изменится на следующий год?

Не думаю, что я когда-нибудь такое говорил, или упоминал лето, пока у меня нет никаких новостей о моем будущем. Дайте время, потом посмотрим.

Майкл, что ты чувствовал в тот самый момент, когда на подиуме ты увидел двух парней, которые были в Феррари уже после тебя, увидел Стелу (Андреа Стела, гоночный инженер Алонсо, который представлял команду Феррари на подиуме), ты был одним из них …

Н-да, мы об этом немного пошутили. Андреа, вообще говоря, инженер Фернандо, и он был нашим инженером в прошлом, но это в порядке вещей. Тот пилот, с кем он сейчас работает, стал первым, Кими был вторым и оказался на втором месте, я был третьим и занял третью позицию. Забавное совпадение и так было здорово видеть его там. Вот он проделал действительно гигантскую работу. Я не могу забыть те дни, и я рад за Фернандо и за всю команду, за их достижения, за то, что они делают сегодня, и особенно за слова, которые Фернандо только что сказал. Я думаю, что не только я, но и все остальные могут разделить эти чувства с ним.

Хотите узнавать новости Формулы 1 быстрее остальных? Подписывайся на нас в ВК,Телеге или Яндекс Дзене ! Мы в Контакте Мы в Яндекс Дзен Мы в Телеграмме
Обсудить на форуме
8,5 -6,5

0
3 096

Похожие публикации


Информация
Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх