В Сингапуре Майкл снова сошёл
«Я находился в активной фазе торможения, но совершенно не чувствовал адекватной реакции машины», — как показывают старты 2012 года, возможности болида Шумахера действительно безграничны.
На самом деле это было одно из самых несчастливых окончаний гонки, когда я налетел на Верня. Он принял мои извинения после инцидента, но от этого не легче. Если честно, то у меня нет окончательной уверенности, почему всё произошло подобным образом: я нормально и активно тормозил, но не чувствовал адекватной отдачи от тормозной системы. Я не чувствовал реакции, которая должна быть при таком усилии. Ну и конечно не смог избежать столкновения с машиной, которая находилась впереди меня. Мы должны и обязательно вернёмся к анализу этого происшествия. После гонки я думал о том, что случилось: было возможно набрать несколько очков в этот вечер, но произошло то, что произошло.
На самом деле это было одно из самых несчастливых окончаний гонки, когда я налетел на Верня. Он принял мои извинения после инцидента, но от этого не легче. Если честно, то у меня нет окончательной уверенности, почему всё произошло подобным образом: я нормально и активно тормозил, но не чувствовал адекватной отдачи от тормозной системы. Я не чувствовал реакции, которая должна быть при таком усилии. Ну и конечно не смог избежать столкновения с машиной, которая находилась впереди меня. Мы должны и обязательно вернёмся к анализу этого происшествия. После гонки я думал о том, что случилось: было возможно набрать несколько очков в этот вечер, но произошло то, что произошло.
Хотите узнавать новости Формулы 1 быстрее остальных?
Подписывайся на нас в ВК,Телеге или Яндекс Дзене !
Обсудить на форуме
Обсудить на форуме
Похожие публикации
Комментарии (2)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.