Ферстаппен: У Renault тысяча сил под капотом?
Озвученная французскими мотористами информация о переходе за символический порог мощности не слишком впечатлила участников чемпионата.
Недавнее заявление главного моториста Renault Реми Таффена, что силовые установки французской марки недавно перешагнули порог в 1 000 л.с., активно обсуждается в эти выходные в паддоке Гран При Венгрии. В частности, этот вопрос, общаясь с журналистами, затронул Валттери Боттас. По словам финского пилота, пиковые показатели мотора не имею принципиального значения – поэтому и делать из них далеко идущих выводов не стоит.
«Мы как раз вчера обсуждали в команде разные моменты, связанные с двигателями – и я прямо спросил у инженеров, сколько сил есть у нас в распоряжении. Они мне сказали, что и сами не могут точно сказать. Так что, никто толком не знает о своих показателях».
Макс Ферстаппен отнесся к информации о характеристиках моторов Renault с определенным недоверием – и даже пошутил на эту тему.
«Если у них тысяча сил под капотом – значит, шасси никуда не годится. Звучит здорово, но лично я никогда не слышал о таких цифрах».
При этом ситуацию в Red Bull голландский пилот привел как пример того, какого прогресса можно добиться, если по ходу сезона активно совершенствовать и двигатель, и болид.
«У нас многое изменилось к лучшему, но пока характеристики отстают от тех, что нам нужны – это не секрет. Мы плотно работаем, чтобы догнать Mercedes и Ferrari – особенно Ferrari с их скоростью на прямых. В Австрии мы поставили ряд важных деталей, и машина повела себя гораздо лучше. После этого мы продолжаем привозить обновления – пусть уже и не столь важные, – но каждый раз машина становится еще чуть сбалансированнее. А мне в данный момент как раз это и нужно. Вот и здесь, на трассе, где очень важен уровень прижимной силы, машина работала прекрасно».
Недавнее заявление главного моториста Renault Реми Таффена, что силовые установки французской марки недавно перешагнули порог в 1 000 л.с., активно обсуждается в эти выходные в паддоке Гран При Венгрии. В частности, этот вопрос, общаясь с журналистами, затронул Валттери Боттас. По словам финского пилота, пиковые показатели мотора не имею принципиального значения – поэтому и делать из них далеко идущих выводов не стоит.
«Мы как раз вчера обсуждали в команде разные моменты, связанные с двигателями – и я прямо спросил у инженеров, сколько сил есть у нас в распоряжении. Они мне сказали, что и сами не могут точно сказать. Так что, никто толком не знает о своих показателях».
Макс Ферстаппен отнесся к информации о характеристиках моторов Renault с определенным недоверием – и даже пошутил на эту тему.
«Если у них тысяча сил под капотом – значит, шасси никуда не годится. Звучит здорово, но лично я никогда не слышал о таких цифрах».
При этом ситуацию в Red Bull голландский пилот привел как пример того, какого прогресса можно добиться, если по ходу сезона активно совершенствовать и двигатель, и болид.
«У нас многое изменилось к лучшему, но пока характеристики отстают от тех, что нам нужны – это не секрет. Мы плотно работаем, чтобы догнать Mercedes и Ferrari – особенно Ferrari с их скоростью на прямых. В Австрии мы поставили ряд важных деталей, и машина повела себя гораздо лучше. После этого мы продолжаем привозить обновления – пусть уже и не столь важные, – но каждый раз машина становится еще чуть сбалансированнее. А мне в данный момент как раз это и нужно. Вот и здесь, на трассе, где очень важен уровень прижимной силы, машина работала прекрасно».
Хотите узнавать новости Формулы 1 быстрее остальных?
Подписывайся на нас в ВК,Телеге или Яндекс Дзене !
Обсудить на форуме
Обсудить на форуме
Похожие публикации
Информация
Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.