Хюлькенберг наказан стартом с пит-лейна за нарушение правил закрытого парка
Ошибка немца в квалификации не позволила ему пробиться во второй сегмент квалификации. А отсутствие у команды нужной детали – вообще не дало попасть на стартовое поле.
В отношении пилота Renault Нико Хюлькенберга судьями Гран При Испании вынесено наказание в виде старта с пит-лейна. Судьи установили, что команда нарушила режим закрытого парка и по ходу квалификации заменила своему гонщику переднее антикрыло на деталь в другой спецификации.
Вчера в первой части квалификации Гран При Испании Хюлькенберг повредил переднее крыло своей машины, поменял его и снова выехал на трассу. Позже пилот сказал, что запасная деталь полностью аналогична разбитой.
Однако технический делегат FIA придерживался иной точки зрения. Днем в воскресенье было объявлено, что судьи расследуют ситуацию – а чуть позже озвучено решение, что пилоту Renault предписано стартовать с пит-лейна.
Согласно правилам, если с момента начала квалификации машине требуется ремонт, поврежденные детали должны меняться на точно такие же. Информацию о том, какие детали именно используются, команды передают судьям до начала квалификационных заездов.
В случае с Renault команда вряд ли пыталась получить преимущество или ввести судей в заблуждение. С большой долей уверенности можно утверждать, что изначально на машине Хюлькенберга стояло доработанное антикрыло, которое изготовлено очень малым тиражом. После повреждения детали у команды не осталось другого выбора, кроме как поставить на болид крыло в использовавшейся ранее спецификации
#F1 #Formula1 #FormulaOne #SpanishGP
В отношении пилота Renault Нико Хюлькенберга судьями Гран При Испании вынесено наказание в виде старта с пит-лейна. Судьи установили, что команда нарушила режим закрытого парка и по ходу квалификации заменила своему гонщику переднее антикрыло на деталь в другой спецификации.
Вчера в первой части квалификации Гран При Испании Хюлькенберг повредил переднее крыло своей машины, поменял его и снова выехал на трассу. Позже пилот сказал, что запасная деталь полностью аналогична разбитой.
Однако технический делегат FIA придерживался иной точки зрения. Днем в воскресенье было объявлено, что судьи расследуют ситуацию – а чуть позже озвучено решение, что пилоту Renault предписано стартовать с пит-лейна.
Согласно правилам, если с момента начала квалификации машине требуется ремонт, поврежденные детали должны меняться на точно такие же. Информацию о том, какие детали именно используются, команды передают судьям до начала квалификационных заездов.
В случае с Renault команда вряд ли пыталась получить преимущество или ввести судей в заблуждение. С большой долей уверенности можно утверждать, что изначально на машине Хюлькенберга стояло доработанное антикрыло, которое изготовлено очень малым тиражом. После повреждения детали у команды не осталось другого выбора, кроме как поставить на болид крыло в использовавшейся ранее спецификации
#F1 #Formula1 #FormulaOne #SpanishGP
Хотите узнавать новости Формулы 1 быстрее остальных?
Подписывайся на нас в ВК,Телеге или Яндекс Дзене !
Обсудить на форуме
Обсудить на форуме
Похожие публикации
Информация
Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.