FIA предостерегла команды от трюка с «закрылком Герни»

FIA предостерегла команды от трюка с «закрылком Герни»

FIA предостерегла команды от трюка с «закрылком Герни»

Решение, которые рассматривали инженеры некоторых коллективов, позволило бы частично обойти правило закрытого парка и изменить аэродинамическую конфигурацию машины между квалификацией и гонкой.

Команды Ф1 активно работают над возможностью получить преимущество с помощью аэродинамических решений в рамках регламента 2019 года – и после Гран При Австралии появились сведения, что некоторые из них нашли способ вносить изменения в аэродинамическую конфигурацию автомобиля после квалификации. Хотя это, в соответствии с регламентом, прямо запрещает действующий до старта гонки режим закрытого парка.

Как стало известно , некоторые команды рассматривали идею изменить после квалификации положение «закрылка Герни», который также называют концевой кромкой. Это вертикальная законцовка у дальнего края закрылка, получившая название по имени своего изобретателя, американского гонщика Дэна Герни..

Речь в данном случае идет о переднем антикрыле. «Закрылок Герни» в его конструкции используют не все команды – увидеть эту деталь можно на дальнем элементе главного каскада Red Bull, Renault, Alfa Romeo и Williams.

Имея возможность изменить положение этой детали, инженеры могут выставить на квалификацию больший уровень прижимной силы, чем потребуется на следующий день в гонке. Если такое решение не использовать, приходится жертвовать сцеплением шин в субботу ради меньшей скорости их износа на следующий день.

Возможность менять положение «закрылка Герни» командам открывают правила, в которых прописан запрет на «демонтаж, замену или добавление» аэродинамических элементов – но нет запрета на изменение положения той или иной детали.
По информации , у FIA нет данных, что какая-то команда внесла такие изменения в машины по ходу Гран При Австралии. Однако федерация решила действовать на упреждение и официально предупредила команды о недопустимости манипуляций с указанным элементом. А также о том, что в случае нарушения директивы пилот, конфигурация машины которого будет изменена, будет вынужден начинать гонку с пит-лейна.

Хотите узнавать новости Формулы 1 быстрее остальных? Подписывайся на нас в ВК,Телеге или Яндекс Дзене ! Мы в Контакте Мы в Яндекс Дзен Мы в Телеграмме
Обсудить на форуме
0 0

0
321

Похожие публикации


Информация
Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх