Подняться вверх
Формула 1!Прямая трансляция и Гран-При в записи
  • Наша RSS лента новостей
  • Мы в контакте
Будь всегда с нами!
  • Регистрация
» » FIA предостерегла команды от трюка с «закрылком Герни»

FIA предостерегла команды от трюка с «закрылком Герни»

FIA предостерегла команды от трюка с «закрылком Герни»
Решение, которые рассматривали инженеры некоторых коллективов, позволило бы частично обойти правило закрытого парка и изменить аэродинамическую конфигурацию машины между квалификацией и гонкой.

Команды Ф1 активно работают над возможностью получить преимущество с помощью аэродинамических решений в рамках регламента 2019 года – и после Гран При Австралии появились сведения, что некоторые из них нашли способ вносить изменения в аэродинамическую конфигурацию автомобиля после квалификации. Хотя это, в соответствии с регламентом, прямо запрещает действующий до старта гонки режим закрытого парка.

Как стало известно , некоторые команды рассматривали идею изменить после квалификации положение «закрылка Герни», который также называют концевой кромкой. Это вертикальная законцовка у дальнего края закрылка, получившая название по имени своего изобретателя, американского гонщика Дэна Герни..

Речь в данном случае идет о переднем антикрыле. «Закрылок Герни» в его конструкции используют не все команды – увидеть эту деталь можно на дальнем элементе главного каскада Red Bull, Renault, Alfa Romeo и Williams.

Имея возможность изменить положение этой детали, инженеры могут выставить на квалификацию больший уровень прижимной силы, чем потребуется на следующий день в гонке. Если такое решение не использовать, приходится жертвовать сцеплением шин в субботу ради меньшей скорости их износа на следующий день.

Возможность менять положение «закрылка Герни» командам открывают правила, в которых прописан запрет на «демонтаж, замену или добавление» аэродинамических элементов – но нет запрета на изменение положения той или иной детали.
По информации , у FIA нет данных, что какая-то команда внесла такие изменения в машины по ходу Гран При Австралии. Однако федерация решила действовать на упреждение и официально предупредила команды о недопустимости манипуляций с указанным элементом. А также о том, что в случае нарушения директивы пилот, конфигурация машины которого будет изменена, будет вынужден начинать гонку с пит-лейна.
Хотите помочь в развитие нашего сайта?
Или Вам понравилась данная новость добавьте ссылку на эту страницу на любую страницу в интернете , или отправьте другу!
BB код :  
HTML :    
Ссылка :

Писать в комментариях результаты заездов строго запрещено , карается баном . Для обсуждения используйте Форум

Информация
Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Все новости сайта

  • Теперь Вы можете регистрироваться на сайте с помощью социальной сети ВКонтакте , просто нужно нажать иконку ВК справа . И пошагово выполнять действия

3-05-2018, 16:29
  • Уважаемые пользователи и гости нашего сайта ! Я активно стараюсь пополнять все разделы сайта по мере своего времени , сил и возможностей , но всего

14-04-2018, 15:15

Личный зачет

ПИЛОТ ОЧКИ
Великобритания Хэмилтон Льюис 68
Финляндия Боттас Вальттери 62
Нидерланды Ферстаппен Макс 39
Германия Феттель Себастьян 37
Монако Леклер Шарль 36
Полная таблица

Мы в Контакте

Новости

Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1

Пользователи: 

- отсутствуют

Роботы: 

- отсутствуют

 Последние посетители: 

- отсутствуют

Комментарии

Архив новостей

Апрель 2019 (22)
Март 2019 (17)
Ноябрь 2018 (2)
Октябрь 2018 (5)
Сентябрь 2018 (5)
Август 2018 (2)

Голосование

Лучший пилот 2018 года ?