Williams: Кубица все равно бы сломал крыло
В команде Williams прокомментировали недовольство Роберта Кубицы по поводу замены переднего крыла на Гран-При Японии.
«Мы изначально планировали тестирование нового антикрыла только на свободных заездах и продолжим его тесты на Гран-При Мексики.
И чтобы не рисковать им в гонке мы его решили снять. А с учётом того, что в квалификации Роберт разбил переднее крыло, мы считаем что сделали правильно сняв его перед выступлениями в воскресенье» - сказал представитель команды.
Так почитаешь, и сразу ясно в команде работают Нострада?муссы, Ванги и другие прорицатели. Видимо утром Фрэнк Уильямс проснулся и понял, надо снимать крыло с машины Роберта, иначе он его сломает сегодня, а денег мало новое не на что делать.
Надо еще и шины беречь и топливо, пусть Кубица толкает машину по пит-лейну, а еще лучше и по трассе в Мексике. Идеальный вариант сделать ему парус, пусть за счет него движется болид.
«Мы изначально планировали тестирование нового антикрыла только на свободных заездах и продолжим его тесты на Гран-При Мексики.
И чтобы не рисковать им в гонке мы его решили снять. А с учётом того, что в квалификации Роберт разбил переднее крыло, мы считаем что сделали правильно сняв его перед выступлениями в воскресенье» - сказал представитель команды.
Так почитаешь, и сразу ясно в команде работают Нострада?муссы, Ванги и другие прорицатели. Видимо утром Фрэнк Уильямс проснулся и понял, надо снимать крыло с машины Роберта, иначе он его сломает сегодня, а денег мало новое не на что делать.
Надо еще и шины беречь и топливо, пусть Кубица толкает машину по пит-лейну, а еще лучше и по трассе в Мексике. Идеальный вариант сделать ему парус, пусть за счет него движется болид.
Хотите узнавать новости Формулы 1 быстрее остальных?
Подписывайся на нас в ВК,Телеге или Яндекс Дзене !
Обсудить на форуме
Обсудить на форуме
Похожие публикации
Информация
Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.