Боттас за рулем старого гоночного автомобиля W125 в Сильверстоуне

Боттас за рулем старого гоночного автомобиля W125 в Сильверстоуне

Боттас за рулем старого гоночного автомобиля W125 в Сильверстоуне

Боттас за рулем старого гоночного автомобиля W125 в Сильверстоуне

Вальттери Боттас оседлал гоночный болид W125 которым в 1937 управлял немецкий пилот Рудольф Караччиола .

Как рассказывает Боттас , это просто сумасшедшая мощь под капотом .Немногим дается шанс дотронуться до этого легендарного авто , водителем которого был не менее легендарный гонщик , но мне довелось им еще и управлять .

Мощность машины больше 600-от лошадиных сил , максимальная скорость 300 километров в час , нужно иметь большие и железные яйца , что бы управлять таким железным конем . сказал Вальттери .

Управлять такой машиной не просто сложно , а очень тяжело . Это ракета на колесах и ничего более , при том что тормоза в ней практически отсутствуют . Я не могу представить как гонщики в прошлом на них ездили .


Машина состоит из трубчатого стального каркаса, покрытого кузовными панелями из алюминия .

Восьмицилиндровный мотор с компрессором и четырехступенчатой механической коробкой передач .


В дальнейшем на базе W125 была создана V12 с компресорным мотором на которой Каранччиола поставил рекорд на дороге общего пользования

28 января 1938 года разогнавшись до скорости 432,7 км/час на дистанции один километр на шоссе Франкфурт — Дармштадт .

Данный рекорд до сих пор не побит , 28 января 1938 года гонщик Бернд Розмайер пытался побить этот рекорд , но погиб

Хотите узнавать новости Формулы 1 быстрее остальных? Подписывайся на нас в ВК,Телеге или Яндекс Дзене ! Мы в Контакте Мы в Яндекс Дзен Мы в Телеграмме
Обсудить на форуме
0 0

0
469

Похожие публикации


Информация
Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх