Карлос Сайнс : О Гран-При Мексики
Однако Карлосу Сайнсу повезло меньше , чем его партнеру по команде Максу Ферстаппену , он финишировал всего лишь на тринадцатой позиции . Мы очень неплохо держались вначале гонки , в принципе до появления машины безопасности все шло вполне хорошо . Машина была довольно таки быстра , и не смотря на то что всю гонку пришлось следить за работой тормозов и двигателя , мы хорошо шли . Но когда появилась машина безопасности , мы заехали на пит-лейн заменить шины на Soft и потеряли время на круге выезда , из-за чего оказались позади .
Это конечно очень расстроило , так как скорость была очень хороша сегодня , мы смогли обогнать Force India , и не смотря на сложность трассы в Мехико , можно было рассчитывать на очковые позиции . Но не удалось у меня финишировать в десятке , хорошо хоть Макс это смог сделать . И все же болельщики Мексики скрасили осадок от потерянных позиций . По ходу всего уик-энда мы питали энергию с трибун , это просто здорово , именно такими должны быть все Гран-При Формулы 1 .
Это конечно очень расстроило , так как скорость была очень хороша сегодня , мы смогли обогнать Force India , и не смотря на сложность трассы в Мехико , можно было рассчитывать на очковые позиции . Но не удалось у меня финишировать в десятке , хорошо хоть Макс это смог сделать . И все же болельщики Мексики скрасили осадок от потерянных позиций . По ходу всего уик-энда мы питали энергию с трибун , это просто здорово , именно такими должны быть все Гран-При Формулы 1 .
Хотите узнавать новости Формулы 1 быстрее остальных?
Подписывайся на нас в ВК,Телеге или Яндекс Дзене !
Обсудить на форуме
Обсудить на форуме
Похожие публикации
Информация
Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.