Мужчина обманул «Мерседес», получив от команды эксклюзивный тур и пропуск на Гран-при

Мужчина обманул «Мерседес», получив от команды эксклюзивный тур и пропуск на Гран-при

Мужчина обманул «Мерседес», получив от команды эксклюзивный тур и пропуск на Гран-при

Команда «Формулы-1» «Мерседес» стала жертвой обмана со стороны человека, который в социальных сетях представлялся болельщиком Льюиса Хэмилтона. В социальных сетях мужчина выдавал себя за фаната семикратного чемпиона мира и за 20-летнего юношу, страдающего неизлечимым видом рака. Сначала мужчина опубликовал пост, что у него излечимая болезнь. Позже он даже утверждал, что попал в автокатастрофу, которая привела к почти смертельному исходу, собрав много сочувствия у других пользователей соцсетей. Эти сообщения привлекли внимание «Мерседес», который, как сообщается, пригласил его осмотреть заводы компании и стать зрителем Гран-при Венгрии нынешнего сезона. Через некоторое время на аккаунте мужчины появилось сообщение о его смерти после ухудшения здоровья. «Мерседес» выразил свои соболезнования владельцу аккаунта. Однако, в результате шокирующего поворота событий, выяснилось, что владелец учетной записи, предположительно по имени «Лиам Ти», на самом деле является 28-летним мужчиной, работающим в больнице. Аккаунт Cytrus привел данные, что у мужчины есть двое детей, и он не страдал от рака и не был в предполагаемой автомобильной аварии. Лиам жив и здоров. Как только появились данные новости, «Мерседес» немедленно удалил свои сообщения о предполагаемой смерти Лиама. 28-летний мужчина не только обманом выудил у команды эксклюзивный тур и доступ к Гран-при Венгрии, но и получил прибыль от кампании по помощи для лечения от рака. Лиам уже закрыл все свои страницы в Интернете.

Хотите узнавать новости Формулы 1 быстрее остальных? Подписывайся на нас в ВК,Телеге или Яндекс Дзене ! Мы в Контакте Мы в Яндекс Дзен Мы в Телеграмме
Обсудить на форуме
0 0

0
104

Похожие публикации


Информация
Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх