Подняться вверх
Формула 1!Прямая трансляция и Гран-При в записи
  • Наша RSS лента новостей
  • Мы в контакте
Будь всегда с нами!


  • Ответить
     Онлайн Гран при Бахрейна 2008 (Сахир)
    • 51

    • 18 ноября 2011 13:10
      Автор:FES | | Группа: Модераторы | Ранг: Постоянный
    • 1  
      Репутация: 20 | Я болею за: Михаэль Шумахер | Сообщений: 321
    [center][img]http://grand-prixf1.ru/uploads/grand-prixf1.ru_FORMULA.jpg[/img][/center]

Добро пожаловать на наш [b]сайт формулы 1[/b]. Здесь мы предоставляем своим пользователям онлайн прямые [b]трансляции с телеканала Россия 2[/b] и онлайн просмотр прошедших [b]гран при в записи[/b]. Это настоящий сайт для настоящих болельщиков [b]формулы 1[/b]. В комментариях мы обсуждаем [b]команды формулы 1[/b], [b]пилотов[/b] и всё что нам же самим и интересно. В данном случае [b]Гран при[/b] Бахрейна.

Здесь обсуждается гонка: [url=http://grand-prixf1.ru/index.php?newsid=79]Онлайн Гран при Бахрейна 2008 (Сахир)[/url]


    Добро пожаловать на наш сайт формулы 1. Здесь мы предоставляем своим пользователям онлайн прямые трансляции с телеканала Россия 2 и онлайн просмотр прошедших гран при в записи. Это настоящий сайт для настоящих болельщиков формулы 1. В комментариях мы обсуждаем команды формулы 1, пилотов и всё что нам же самим и интересно. В данном случае Гран при Бахрейна.

    Здесь обсуждается гонка: Онлайн Гран при Бахрейна 2008 (Сахир)

    Масса молодец - ровно прошел к победе. Хем, как будто где то вообще далеко - про... зевал старт, Алонсо пытался обходить вроде того и на трассе нет. Я ожидал от него более энергичного прорыва с хвоста, но и тут как то не очень убедительно. Хотя, конечно пару хороших обгонов провел, но подбирался уж слишком долго. Вообще было что посмотреть, только хотелось увидеть работу Себа в начале его карьеры, но у него пока одни сходы. Интересно чем объяснил Льюис такой провал старта?


    ---------------------------------------------
    • 85

    • 18 ноября 2011 19:32
      Автор:ars-i | | Группа: Администраторы | Ранг: Наблюдающий
    • 2  
      Репутация: 18 | Я болею за: Фелипе Масса | Сообщений: 437
    Я помню Себ как то один раз выиграл гонку на Торро Россо


    ---------------------------------------------
    • 51

    • 18 ноября 2011 19:37
      Автор:FES | | Группа: Модераторы | Ранг: Постоянный
    • 3  
      Репутация: 20 | Я болею за: Михаэль Шумахер | Сообщений: 321
    Цитата: ars-i
    Себ как то один раз выиграл гонку на Торро Россо

    В статистике я это видел, хотелось увидеть в живую. Ну потихоньку дойду - увижу.
    Что еще нравится в чемпионате 2008, так это то , что еще есть дозаправки, но нет этих примочек из NFS типа KERS и DRS.


    ---------------------------------------------
    • 51

    • 18 ноября 2011 20:07
      Автор:Виталий | | Группа: Фанат | Ранг: Постоянный
    • 4  
      Репутация: 7 | Я болею за: Даниил Квят | Сообщений: 251
    С дозаправкой конечно было интересней. Но вопросы безопасности выше интереса. Говорю ответственно как специалист МЧС. Такие огромные топливные шланги в которых так много высокооктанового топлива!!!!!

    • 51

    • 18 ноября 2011 20:22
      Автор:FES | | Группа: Модераторы | Ранг: Постоянный
    • 5  
      Репутация: 20 | Я болею за: Михаэль Шумахер | Сообщений: 321
    Цитата: Виталий
    Но вопросы безопасности выше интереса.

    Я абсолютно согласен с необходимостью безопасности, но в таком случае следует убрать и смену колес, т.к их время от времени прикручивают так-сяк. Тем более уровень безопасности гонок повышен за последние годы достаточно сильно. Взять к примеру массовый завал в Спа 98. В былые годы пришлось бы поменять наверное половину состава команд, а тут через час сели и поехали. Йос Ферстаппен во время пожара в Германии 94 года отделался легким испугом, а в 2000 году во время ГП Италии оторвавшимся колесом убило пожарного. В конце концов это пилоты получают миллионы.


    ---------------------------------------------
    • 51

    • 18 ноября 2011 20:49
      Автор:Виталий | | Группа: Фанат | Ранг: Постоянный
    • 6  
      Репутация: 7 | Я болею за: Даниил Квят | Сообщений: 251
    Все равно не согласен. Колесом убило. Трагедия! Для узкого круга друзей и родственников. А если пожар в боксах, не дай Бог, и пилот тогда ни при чем. Ситуации бывают разные и слава Богу не случилось. А горит все очень быстро, даже если говорят что из не горючих материалов. Сам видел.

    • 85

    • 18 ноября 2011 22:02
      Автор:ars-i | | Группа: Администраторы | Ранг: Наблюдающий
    • 7  
      Репутация: 18 | Я болею за: Фелипе Масса | Сообщений: 437
    В Сингапуре Масса уехал с пит стопа с заправочным шлангом, а в 2009 кто то так же с заправочным шлангом чуть не сжег Райконена


    ---------------------------------------------
    • 51

    • 19 ноября 2011 00:34
      Автор:FES | | Группа: Модераторы | Ранг: Постоянный
    • 8  
      Репутация: 20 | Я болею за: Михаэль Шумахер | Сообщений: 321
    Цитата: Виталий
    А если пожар в боксах, не дай Бог, и пилот тогда ни при чем. Ситуации бывают разные и слава Богу не случилось.

    Цитата: ars-i
    В Сингапуре Масса уехал с пит стопа с заправочным шлангом, а в 2009 кто то так же с заправочным шлангом чуть не сжег Райконена

    Я не знаю ни одного серьезного случая во время дозаправки. Специально искал информацию, но ничего не нашел. Все трагедии связанные с огнем, известные мне, произошли на трассе. То есть выпускать на старт два десятка бензовозов это увеличение безопасности? Нарушение балансировки болида, увеличение нагрузки на резину. Думаю, что настоящая причина отмены дозаправок чисто финансовая. Сокращение расходов и численности команд. Не нужно содержать и перевозить дорогостоящее оборудование. Не нужно платить обслуживающему персоналу. Да и разрабатывать оборудование, что тоже копеечка, тоже не нужно. А вообще тема интересная, можно привести кучу аргументов и контраргументов. И как говорится в затертой цитате "В споре рождается истина"


    ---------------------------------------------
    • 85

    • 19 ноября 2011 09:50
      Автор:ars-i | | Группа: Администраторы | Ранг: Наблюдающий
    • 9  
      Репутация: 18 | Я болею за: Фелипе Масса | Сообщений: 437
    Я знаю два случая, когда пилот с заправочным шлангом уезжал. Один раз он воспламенился. Но гонки с дозоправками были намного интересней. Вспомните 98 год, когда Михаэль на более слабой Феррари навязывал борьбу МакЛаренам за счет большего кол-во зозаправок и легким весом.


    ---------------------------------------------
    • 34

    • 19 ноября 2011 13:40
      Автор:alonso | | Группа: Фанат | Ранг: Участник
    • 10  
      Репутация: 13 | Я болею за: Фернандо Алонсо | Сообщений: 191
    Я помню гран при Бразилии 2009 когда Ковалайнена выпустили с шлангом и он проверил на прочность своего земляка Райкконена.Ковалайнен в той ситуации был невиноват.
    По поводу безопасности не могу не согласится с Виталием.Их заправляют не солярой - этот бензин изготавливается на основе ракетного топлива.

    • 51

    • 19 ноября 2011 15:26
      Автор:FES | | Группа: Модераторы | Ранг: Постоянный
    • 11  
      Репутация: 20 | Я болею за: Михаэль Шумахер | Сообщений: 321
    Гуртом и батька легко быты? :wink:
    Цитата: alonso
    .Их заправляют не солярой - этот бензин изготавливается на основе ракетного топлива.

    В IRL IndyCar было еще хуже" С момента своего основания IRL использовала в качестве топлива для заправки автомобилей метаноловое топливо (продолжив традиции «чампкаровских» гонок, использовавших метанол со времён аварии Эдди Сакса и Дэйва МакДональда в Indy 500 1964-го года). Метанол давно стал более безопасной альтернативой бензину. Это топливо легче гасится водой и невидимо при горении.
    С введением в 1997-м году в IRL ночных гонок горение метанола впервые удалось увидеть невооружённым взглядом. После этого, в целях безопасности, руководство серии и поставщики изменили состав топлива, договорившись о добавлении в него таких примесей, что горение теперь можно видеть и днём.
    "
    Цитата: Виталий
    Говорю ответственно как специалист МЧС.

    На сколько мне известно костюмы пожарных изготавливаются из огнеупорных материалов, способных выдерживать высокие температуры и воздействие открытого огня. Неужели костюмы гонщиков и механиков сделаны хуже? И где легче потушить возгорание, в боксах или на трассе? Одно дело когда машина стоит, а когда несется по треку уже другое. Случаев с поджогами и оторванными шлангами можно очень много. Но если сравнить последствия возгораний на трассе и в гонках, то получается в боксах вообще тишь да гладь. Я совсем не бабай кровожадный и за безопасность обеими руками, но все равно считаю, что опасность дозаправок несколько преувеличена. Автоспорт вообще является потенциально смертельно опасным видом спорта и никуда от этого пока не деться. Вот пусть и думают, разрабатывают новые виды топлива, средств защиты, штрафов за головотяпство в конце концов. Все равно без дозаправок не то пальто.
    P.S Спасибо за интересную дискуссию. :wink:


    ---------------------------------------------
    • 51

    • 21 ноября 2011 22:16
      Автор:Виталий | | Группа: Фанат | Ранг: Постоянный
    • 12  
      Репутация: 7 | Я болею за: Даниил Квят | Сообщений: 251
    Сдаюсь!

    • 51

    • 22 ноября 2011 00:30
      Автор:FES | | Группа: Модераторы | Ранг: Постоянный
    • 13  
      Репутация: 20 | Я болею за: Михаэль Шумахер | Сообщений: 321
    Цитата: Виталий
    Сдаюсь!

    Тю!!! Я так не играю! На самом интересном месте! Я уже тут собрался в глухую оборону уходить! :wink:


    ---------------------------------------------
    • 51

    • 22 ноября 2011 21:02
      Автор:Виталий | | Группа: Фанат | Ранг: Постоянный
    • 14  
      Репутация: 7 | Я болею за: Даниил Квят | Сообщений: 251
    Извини, твои доводы убедительны. По большому счету здесь будет уместна пословица - волков бояться, в лес не ходить. Опасность есть везде, а уж в формуле будет вссегда, как бы организаторы не старались. Можно подскользнуться и голову разбить на ровном месте.

    А вот еще - это в видеороликах!

    Гран при Италии в Монце 10-го сентября стало на одну черную дату больше . На втором круге немец Вольфганг фон Трипс не справившись с управлением своего болида Ferrari врезался в Джима Кларка . Вместе с ним тогда погибло 14 человек. 1961 год.


    Сообщение отредактировал Виталий - 22 ноября 2011 22:04
    Быстрый ответ Ответить
    1чел. читают эту тему (гостей: 1)
    Пользователей: 0

      Сейчас: 23 ноября 2017 12:56


    Все новости сайта

    • Уважаемые пользователи и гости нашего сайта ! Я активно стараюсь пополнять все разделы сайта по мере своего времени , сил и возможностей , но всего

    30-04-2017, 01:15
    • На сайте сделан обычный для все подобных сайтов посвященных тематике Формулы 1 блок , на главной странице виден блок Личных зачётов пяти пилотов ,

    24-09-2015, 20:06

    Лучшие фильмы онлайн в HD и FULLHD качестве


    Лучшие сериалы онлайн в HD и SD качестве

    Личный зачет

    ПИЛОТ ОЧКИ
    Великобритания Хэмилтон Льюис 345
    Германия Феттель Себастьян 302
    Финляндия Боттас Вальттери 280
    Австралия Риккьярдо Даниэль 200
    Финляндия Райкконен Кими 193
    Полная таблица

    Мы в Контакте

    Новости

    Сейчас на сайте: 2
    Гостей: 2

    Пользователи: 

    - отсутствуют

    Роботы: 

    - отсутствуют

     Последние посетители: 

    Голосование

    Лучший пилот 2017 года