Подняться вверх
Формула 1!Прямая трансляция и Гран-При в записи
  • Наша RSS лента новостей
  • Мы в контакте
Будь всегда с нами!


  • Ответить
     Формула 1, Какой вы бы хотели её видеть?
    • 85

    • 16 января 2013 20:16
      Автор:ars-i | | Группа: Администраторы | Ранг: Наблюдающий
    • 1  
      Репутация: 18 | Я болею за: Фелипе Масса | Сообщений: 437
    Что бы вы изменили в регламенте на сегодняшний день? Какую формулу 1 вы бы хотели видеть?
    Может, что то с прошлых сезонов, какие изменения в правилах?
    Дозаправки?
    Что на ваш взгляд нужно формуле 1, чтобы было максимально интересно её смотреть?
    Будет интересно почитать ваше мнение по этому поводу.


    ---------------------------------------------
    • 34

    • 17 января 2013 02:42
      Автор:Bloodsiker | | Группа: Фанат | Ранг: Участник
    • 2  
      Репутация: 10 | Я болею за: Дженсон Баттон | Сообщений: 115
    дозаправки однозначно и побольше скоростных трасс, хунгароринг и сильверстоун ф топку такие трассы

    • 85

    • 17 января 2013 19:55
      Автор:ars-i | | Группа: Администраторы | Ранг: Наблюдающий
    • 3  
      Репутация: 18 | Я болею за: Фелипе Масса | Сообщений: 437
    Даа, была определенная прелесть в дозаправках. Вспомните только 98 год, когда Михаэль только за счёт малого топлива мог навязать МакЛаренам Эдриана Ньюи.
    А я бы ещё наверное хотел, чтобы так же остался слик, но вернули более низкие и широкие задние сполера, чтобы увеличить прижимную силу. За счёт этого я думаю скорость формулы 1 в целом бы возросла.
    И обязательно чтобы было состязания среди шинников, а не так что Пирелли делает говно резину и всё, а так что бы была конкуренция.
    Только вспомните тот же 98 и резиновых боёв было достаточно, ведь именно благодаря своей резине Михаэль был очень быстр. Да, износ был выше, но оно того стоило, а сейчас хрен поймешь что творится.


    ---------------------------------------------
    • 34

    • 22 января 2013 01:40
      Автор:Monza | | Группа: Проверенные | Ранг: Участник
    • 4  
      Репутация: 7 | Я болею за: Фернандо Алонсо | Сообщений: 61
    Вернуть скорость болидов 2004 года.
    Убрать нафиг эти дрс и керс.(то он неработает,то он сломался,а у кого его вообще нет)
    Дозаправки одназначно.
    Никакой командной тактики.Все на усмотрение напарников по команде.

    • 17

    • 7 февраля 2013 13:40
      Автор:Sergio Dart | | Группа: Проверенные | Ранг: Новичок
    • 5  
      Репутация: 2 | Я болею за: Фелипе Масса | Сообщений: 7
    Ну я тоже в общем согласен с тем, что война шинников необходима, так же как и спорт в исполнении пилотов), то есть если быстр, то вперед) И да, я за отмену дрс и kers... ну просто они как то не ко двору в F-1, приносят какую-то не спортивность что-ли) Счас большинство "чистых" обгонов совершают Баттон, Кими да Лью с парой пилотов феррари)

    • 51

    • 15 февраля 2013 18:32
      Автор:FES | | Группа: Модераторы | Ранг: Постоянный
    • 6  
      Репутация: 20 | Я болею за: Михаэль Шумахер | Сообщений: 321
    Могу только присоединиться к пожеланиям))) Да, да, да)) И дозаправки, и шинная война, и отмена всех этих читерских примочек. Хочу вот только добавить. На мой взгляд не помешало бы все же добавить тестов. Бред какой то получается. Наработки приезжают на гонки сырыми и доводятся по ходу сезона. Помнится в свое время ограничение тестов мотивировали экономией. Возможно. Но какая экономия, если наработка оказывается скажем так не очень удачной? Потеря кучи часов, позиций. Да и в каком еще виде спорта запрещены тренировки?!?!?! Предложите ввести мораторий на тренировке футболистам. Пусть только во время матча мяч пинают)) В лучшем случае посмотрят как на психа.
    И очень ненравятся эти новые, балетные правила обгонов. Так глядишь при приближении соперника сзади впередиидущего обяжут съезжать на обочину, а болиды оборудуют мигалками и матюкальниками.
    Зачастую оборону наблюдать гораздо интереснее самого обгона. Думаю практически каждый болельщик сможет вспомнить прекрасные моменты защиты. Один пример. Борьба Сенны и Менселла в Монако 92 года. Напряженнейшие последние круги. Куча нервов, борьбы и адреналина. Возможно ли такое сейчас, по теперешним правилам?


    ---------------------------------------------
    • 34

    • 23 февраля 2013 13:29
      Автор:Jared xD | | Группа: Фанат | Ранг: Участник
    • 7  
      Репутация: 9 | Я болею за: Льюис Хэмилтон | Сообщений: 83
    Полностью согласен по дозаправкам, очень было интересно наблюдать за удачными и не очень тактиками когда и сколько топлива залить в болид. и при этом рассчитать хватит ли выносливости резины на тот или иной отрезок пути который должен проехать болид. Так же согласен что нужно убрать командную тактику, потому что пилот должен принимать решения сам, а не что бы инженеры говорить кого пропускать а кого придержать, ради благополучия напарника по команде. ДРС и КЕРС это вообще fail F1, не должно быть таких примочек в королевских гонках, ведь мы хотим видеть мастерство пилота при обгоне, а не ток как он может нажать две кнопки на руле...



    И не надо нам такого жестокого регламента!


    ---------------------------------------------
    • 85

    • 10 марта 2013 16:53
      Автор:ars-i | | Группа: Администраторы | Ранг: Наблюдающий
    • 8  
      Репутация: 18 | Я болею за: Фелипе Масса | Сообщений: 437
    Большинство обгонов без КЕРС И ДРС я думаю можно достигнуть увеличением прижимной силы, которой сейчас недостаточно.
    Та штука, которая сзади, это разве спойлер? Да это хрень какая то.


    ---------------------------------------------
    • 34

    • 15 марта 2013 20:58
      Автор:Monza | | Группа: Проверенные | Ранг: Участник
    • 9  
      Репутация: 7 | Я болею за: Фернандо Алонсо | Сообщений: 61
    Извиняюсь,практики будут?

    • 85

    • 15 марта 2013 21:40
      Автор:ars-i | | Группа: Администраторы | Ранг: Наблюдающий
    • 10  
      Репутация: 18 | Я болею за: Фелипе Масса | Сообщений: 437
    надеюсь ты пошутил?


    ---------------------------------------------
    • 34

    • 16 марта 2013 13:34
      Автор:Monza | | Группа: Проверенные | Ранг: Участник
    • 11  
      Репутация: 7 | Я болею за: Фернандо Алонсо | Сообщений: 61
    Когда начинается сезон не до шуток!

    • 85

    • 10 мая 2013 19:23
      Автор:ars-i | | Группа: Администраторы | Ранг: Наблюдающий
    • 12  
      Репутация: 18 | Я болею за: Фелипе Масса | Сообщений: 437
    Ещё один момент. Когда были дозоправки, времени на смену колес было больше и их надежней закручивали в этом тоже есть плюс.


    ---------------------------------------------
    • 34

    • 13 мая 2013 01:47
      Автор:zonta | | Группа: Проверенные | Ранг: Участник
    • 13  
      Репутация: -4 | Я болею за: Фернандо Алонсо | Сообщений: 12
    товарищ из Самары-ты прав наполовину.венгрию-в историю ф1,а Сильвер не трожь!!!

    я ошибся-товарисч не из Самары,а из Усть-Хвалынска

    • 34

    • 18 мая 2013 13:24
      Автор:Mika and Kimi | | Группа: Фанат | Ранг: Участник
    • 14  
      Репутация: 12 | Я болею за: Кими Райкконен | Сообщений: 146
    Цитата: zonta
    я ошибся-товарисч не из Самары,а из Усть-Хвалынска

    :am: А я совсем и не ошибся РУСТ ведь правда ты все так же номер уан :am: Висит твое сообщение да только оно на ... некому не нужно как и ты САМ!!! :am: Острить пытаешся? Ну да ладно за такой длинный срок у тебя я вижу совсем не прибавилось!!! :s001ss:


    Сообщение отредактировал Mika and Kimi - 18 мая 2013 12:30
    ---------------------------------------------
    • 17

    • 20 мая 2013 11:24
      Автор:Benetton1996 | | Группа: Проверенные | Ранг: Новичок
    • 15  
      Репутация: 2 | Я болею за: Фернандо Алонсо | Сообщений: 8
    По идее DRS норм только его использование нефиг ограничивать.
    даёшь войну шинников и моторов(сейчас не более 4-х).
    жесткость борьбы- это неплохо но впределах разумного.
    если разрешить мощную аэродинамику, то сзади будут жуткие завиХРЕНия и тогда никаких обгонов. Ну и обязат. питстоп и старт на квалификац. резине-этовсё бред!

    • 85

    • 20 мая 2013 15:00
      Автор:ars-i | | Группа: Администраторы | Ранг: Наблюдающий
    • 16  
      Репутация: 18 | Я болею за: Фелипе Масса | Сообщений: 437
    Мне очень нравились старые квалификации, когда давался целый час и в распоряжении было 12 гругов


    ---------------------------------------------
    • 34

    • 20 мая 2013 16:36
      Автор:Mika and Kimi | | Группа: Фанат | Ранг: Участник
    • 17  
      Репутация: 12 | Я болею за: Кими Райкконен | Сообщений: 146
    Цитата: Benetton1996
    Ну и обязат. питстоп и старт на квалификац. резине-этовсё бред!

    Да кфалификационная резина в гонке полный бред. А вот с керсом и дрс мне кажется стало как то веселей.


    ---------------------------------------------
    • 34

    • 20 мая 2013 19:27
      Автор:Monza | | Группа: Проверенные | Ранг: Участник
    • 18  
      Репутация: 7 | Я болею за: Фернандо Алонсо | Сообщений: 61
    Сейчас квалификация превратилась в лотерею какую-то.Помню в 2006-2008 годах в квалификации накручивали столько кругов,а сейчас в первой сессии можно вообще пойти покурить минут десять ,а потом смотреть

    • 17

    • 21 мая 2013 10:31
      Автор:Benetton1996 | | Группа: Проверенные | Ранг: Новичок
    • 19  
      Репутация: 2 | Я болею за: Фернандо Алонсо | Сообщений: 8
    Вообще регулируемые элементы аэродинамики- это будущее.
    Представте- выходит болид на прямую и у него все крылья опускаются, а перед поворотом поднимаются обратно

    • 85

    • 21 мая 2013 15:52
      Автор:ars-i | | Группа: Администраторы | Ранг: Наблюдающий
    • 20  
      Репутация: 18 | Я болею за: Фелипе Масса | Сообщений: 437
    Цитата: Benetton1996
    Вообще регулируемые элементы аэродинамики- это будущее.
    Представте- выходит болид на прямую и у него все крылья опускаются, а перед поворотом поднимаются обратно

    Я в детстве смотрел мульт сериал японский "Гран при"
    Так вот, там была команда Торнадо Спешиел и у них были как раз такие антикрылья.
    Ещё у них было четыре пары колёс, чем то напоминает старый Тирелл и Тремя парами. Это был одним из самых любимых моих мультиков.


    ---------------------------------------------
    Быстрый ответ Ответить
    1чел. читают эту тему (гостей: 1)
    Пользователей: 0

      Сейчас: 18 октября 2017 20:23


    Все новости сайта

    • Уважаемые пользователи и гости нашего сайта ! Я активно стараюсь пополнять все разделы сайта по мере своего времени , сил и возможностей , но всего

    30-04-2017, 01:15
    • На сайте сделан обычный для все подобных сайтов посвященных тематике Формулы 1 блок , на главной странице виден блок Личных зачётов пяти пилотов ,

    24-09-2015, 20:06

    Лучшие фильмы онлайн в HD и FULLHD качестве


    Лучшие сериалы онлайн в HD и SD качестве

    Личный зачет

    ПИЛОТ ОЧКИ
    Великобритания Хэмилтон Льюис 306
    Германия Феттель Себастьян 247
    Финляндия Боттас Вальттери 234
    Австралия Риккьярдо Даниэль 192
    Финляндия Райкконен Кими 148
    Полная таблица

    Мы в Контакте

    Новости

    Сейчас на сайте: 3
    Гостей: 2

    Пользователи: 

    - отсутствуют

    Роботы: 


     Последние посетители: 

    Голосование

    Лучший пилот 2017 года