Подняться вверх
Формула 1!Прямая трансляция и Гран-При в записи
  • Наша RSS лента новостей
  • Мы в контакте
Будь всегда с нами!
  • Регистрация
  • перерывом – в частности, в Шпильберге и Будапеште – удались на славу. Феттель полагает, что это были лишь исключения из правил. «Гонки под дождем всегда получаются хаотичными и непредсказуемыми, мы видели это много раз, – цитирует немца gptoday.com. – Мне кажется, что новый регламент должен быть таким, чтобы и гонки посуху стали более интересными, а для этого пилоты должны иметь возможность плотно преследовать друг друга на протяжении многих кругов.
    Классные гонки не должны отвлекать

    Классные гонки не должны отвлекать

    Команда жёлтых машин занимает недорабатываем строчку в общем зачёте. Что на 43 очка меньше , чем у McLaren которая занимает 4 строчку и имеет 82 очка на момент летних каникул. И это беспокоит Нико Хюлькенберга . Уже летние каникулы , а мы еще и близко не подошли к намеченной весной цели .Думаю во время каникул , у нас будет много вопросов на которые нужно найти ответы и пересмотреть некоторые аспекты работы команды .
    Мы еще так далеки от наших целей

    Мы еще так далеки от наших целей

    Если команда Андреаса Зайдля продолжит прогрессировать в Формуле 1, автопроизводитель позволит себе также участие в топ-классе WEC. По словам главы McLaren Racing Зака Брауна, решение провести полный сезон в IndyCar напрямую связано с успехами команды в Формуле 1. Он отметил, что не стал бы возвращаться в американскую серию, если бы не доверил Андреасу Зайдлю руководство командой Ф1.
    Возвращение в IndyCar , благодаря успеху в F1

    Возвращение в IndyCar , благодаря успеху в F1

    . По словам руководителя американской команды, он изучает всех потенциальных пилотов, но пока дальше разговоров дело не заходило. Пилоты Haas Ромен Грожан и Кевин Магнуссен в этом сезоне пока смогли заработать только 26 очков на двоих. Они не раз подвергались критике со стороны своего руководителя Гюнтера Штайнера – в том числе за нередкие столкновения друг с другом. Все это дало почву для разговоров о том, что как минимум одно из мест в команде на следующий год может оказаться вакантным. В
    Это было бы взрывоопасно

    Это было бы взрывоопасно

    Как стало известно команда Скудерии подготовила третий в этом сезоне мотор для SF90 . Силовая установка уже прошла тесты на стенде и будет установлена на машины в первую пятничную сессию Гран При Бельгии .
    Ferrari подготовила третью спецификацию мотора для SF90

    Ferrari подготовила третью спецификацию мотора для SF90

    По словам пилота Red Bull Макса Ферстаппена, прогресс японских силовых установок позволил команде проводить более жесткие тесты болидов и заранее выявлять в их конструкции слабые места. Команда Red Bull в 2019 году перешла с моторов Renault на силовые установки Honda. При этом японские двигатели, которые в недавнем прошлом не лучшем образом показывали себя на болидах McLaren, в новом сезоне ведут себя значительно лучше и даже позволяют выигрывать гонки.
    С Honda наши тесты более жёсткие

    С Honda наши тесты более жёсткие

    По словам Марио Изолы, после первого пит-стопа пилот Red Bull вполне мог бы проехать на шинах Hard и до самого финиша. После внепланового второго пит-стопа в Гран При Венгрии Льюис Хэмилтон сумел очень быстро догнать и обойти Макса Ферстаппена. Причем сам обгон из-за существенной разницы в скорости прошел практически без борьбы.
    Шины Ферстаппена в Венгрии были нормальные

    Шины Ферстаппена в Венгрии были нормальные

    Гоночный директор Ф1 считает, что немецкую трассу стоит немного перестроить, если Гран При на «Хоккенхаймринге» вернется в чемпионат. Дождевая гонка в Германии запомнилась многочисленными авариями, причем большая их часть произошла в зоне вылета за двумя последними поворотами. В этом месте располагается зона для дрэг-рейсинга, которая во время Гран При Формулы 1 служит зоной вылета, за которой располагается отбойник.
    Маси передумал винить пилотов в авариях в Хоккенхайме

    Маси передумал винить пилотов в авариях в Хоккенхайме

    Руководитель Liberty Media Чейз Кэри подчеркнул, что в Формуле-1 не отказываются от идеи проводить ещё один этап чемпионата мира в США и рассматривают варианты с гонками в Майами или Лас-Вегасе. «Проведение ещё одного этапа в Америке? Возможно, первым шагом к этому станет проведение гонки в Майами или Лас-Вегасе.
    Формула 1 в Майами и Лас-Вегасе?

    Формула 1 в Майами и Лас-Вегасе?

    Букмекерская компания SportPesa, ставшая зимой 2019 года титульным спонсором команды Формулы-1 «Racing Point», испытывает серьёзные проблемы на родине. Главный офис компании расположен в Найроби (Кения). Правительство этой африканской страны намерено поставить игровой бизнес в жёстко контролируемое правовое поле. В SportPesa уже столкнулись с давлением со стороны государства, компания была лишена лицензии.
    У титульного спонсора «Racing Point» возникли проблемы на родине

    У титульного спонсора «Racing Point» возникли проблемы на родине

    Все новости сайта

    • 25 августа 1995 года родился Сергей Сироткин выступающий за Sauber F1 Team в 2014 году , за Renault Sport F1 Team 2016 и 2017 году и за Williams

    Сегодня, 15:56
    • Как стало известно из газеты Turun Sanomat , финский гонщик Вальттери Боттас , остается в Мерседесе на 2020 год . Газета утверждает , что есть

    Сегодня, 13:18

    Личный зачет

    ПИЛОТ ОЧКИ
    Великобритания Хэмилтон Льюис 250
    Финляндия Боттас Вальттери 188
    Нидерланды Ферстаппен Макс 181
    Германия Феттель Себастьян 156
    Монако Леклер Шарль 132
    Полная таблица

    Мы в Контакте

    Новости

    Сейчас на сайте: 4
    Гостей: 2

    Пользователи: 

    - отсутствуют

    Роботы: 


     Последние посетители: 

    Архив новостей

    Август 2019 (90)
    Июль 2019 (27)
    Июнь 2019 (54)
    Май 2019 (85)
    Апрель 2019 (34)
    Март 2019 (17)

    Голосование

    Лучший пилот 2019 года