Чемпион мира посмертно

Чемпион мира посмертно

Чемпион мира посмертно

Йохен Риндт родился в Германии в 1942 году в городке под названием Майнц , его детство прошло с бабушкой и дедушкой в Граце , Австрия . Так как его родители погибли при бомбардировке в Гамбурге в годы Второй мировой войны . Риндт имел неплохой успех в Формуле 2 , но его выбор был автогонки в классе Формула 1 . Его дебютом был Гран-При Австрии в 1964 году в команде Роба Уокера , этот Гран-При был для него единственным в сезоне 1964 года . В Cooper Риндт гонялся с 1965 по 1967 годы , и смог набрать в 29 Гран-При 32 очка . Так же в 1968 году он перешёл в Brabham , но особых успехов там не достиг .
По приходу в команду Lotus Риндт получил машину равную ему по таланту и упорству , и именно в Lotus он достиг вершины своей славы . Его считали пилотом с необычайно быстрыми рефлексами и удивительной способность владением машиной . Первый свой подиум на первом месте Риндт добился в Гран-При США на трассе в Уоткинс Глен . Год он закончил на четвертом месте набрав 22 очка . Йохен Риндт любил в машинах постоянство и стабильность , в отличии от Чемпена , который стремился всегда что-то модернизировать и совершенствовать , и несмотря на это они неплохо дополняли друг друга .
Сезон 1970 для Риндта начался с победы в Монако , где неудачно затормозив на последнем круге в повороте , ему уступил Джек Брэбем , после этого почуяв свои силы и обладая по тем временам одной из самых мощных машин Lotus 72 , Риндт одержал победу еще в четырех Гран-При Германии , Великобритании , Франции и Голландии .
В Италии Риндт и Чепмен приняли решение снять крылья с машина и последовать примеру Денни Хьюма и Джеки Стюарта , что дало бы небольшую прибавку к скорости , но уменьшению прижимной силы машины . По результату практики Джон Майлс сообщил , что машина не хочет ехать прямо без крыльев , но Риндт возразил , сославшись на то , что он этого не заметил . И Чепмен принял решение Риндта , выпустив его на такой машине .
В последней тренировочной сессии автомобиль Риндта с увеличенными передаточными числами , что позволило ему развить максимальную скорость до 330 км/ч , на торможение перед Параболикой задергался из стороны в сторону , и резко повернув влево ударился в отбойник , и поднырнув под него ударился в стойку . Травмы при ударе были не сильными , но ремень безопасности который Риндт не любил и только совсем недавно дал согласие одевать пряжкой разрезал Риндту горло , когда при ударе он сполз вниз .
На тот момент он стал вторым пилотом за последние два года которые погибли выступая за команду Lotus , первым стал Джими Кларк , который погиб в 1968 году на Гран-При в Хоккенхайме . На момент своей смерти Риндт победил в пяти чемпионатах из десяти , и по окончанию сезона стал единственным Чемпионом мира в классе Формула 1 , который получил этот титул посмертно .


Хотите узнавать новости Формулы 1 быстрее остальных? Подписывайся на нас в ВК,Телеге или Яндекс Дзене ! Мы в Контакте Мы в Яндекс Дзен Мы в Телеграмме
Обсудить на форуме
3 -2

0
1 094

Похожие публикации


Информация
Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх