Превью Гран-При Канады

Превью Гран-При Канады

Превью Гран-При Канады

«Поездка в Монреаль всегда значима. Давайте будем надеяться, что нам удастся сделать ее не просто ценной, но и приносящей результат». - Именно эти слова анонсируют очередной пост Шумахера.

Гран-При Канады – это всегда великолепная атмосфера и на самой трассе, и в городе. Фанаты проводят весь weekend с размахом, празднуя предстоящую гонку, что касается нас, пилотов Формулы, то это очень приятно чувствовать такую неподдельную страсть к событиям, связанным с мотоспортом. Это дает неоценимую поддержку, и было бы очень хорошо со своей стороны принести им чуть больше поводов для веселья в конце предстоящих выходных.

Трасса в Монреале обычно насыщена событиями под завязку, что неплохо продемонстрировал прошлый год. Характеристики круга нам подходят, и мы рассчитываем, что машина позволит нам выступить здесь самым лучшим образом. Как я уже говорил, поездка в Монреаль заслуживает особенного внимания. И давайте надеяться, что наши усилия выльются в ощутимый результат.

Хотите узнавать новости Формулы 1 быстрее остальных? Подписывайся на нас в ВК,Телеге или Яндекс Дзене ! Мы в Контакте Мы в Яндекс Дзен Мы в Телеграмме
Обсудить на форуме
6 -4

12
2 255

Похожие публикации


Комментарии (12)

avatar
0 0
#12 Пользователь offline Bloodsiker
Аналогично коллега!
avatar
0 0
#11 Пользователь offline FES
Цитата: Jared xD
не смог найти как добавить новость, написал так, извините!

А извиняться как раз и абсолютно не за что!!!! А как добавлять, думаю Евгений или Ильгам Вам разъяснят. Было бы желание публиковать.

--------------------
avatar
0 0
#10 Пользователь offline ars-i
Цитата: FES
Это новость. А новости, на мой взгляд необходима отдельная рубрика.

согласен
avatar
0 0
#9 Пользователь offline Jared xD
FES,
не смог найти как добавить новость, написал так, извините!

--------------------
avatar
0 0
#8 Пользователь offline FES
Цитата: ars-i
классный комментарий, интересно было почитать

Согласен на половину. Почитать было действительно очень интересно. Но какой же это коммент? Это новость. А новости, на мой взгляд необходима отдельная рубрика.

--------------------
avatar
0 0
#7 Пользователь offline Jared xD
Выступают против повышения платы за обучение. Но что им даст протест против формулы, я не понимаю...

Мне кажется это будет на подобии Бахрейна, ничего не отменят, но на улицах будет царить Анархия!

--------------------
avatar
0 0
#6 Пользователь offline ars-i
Цитата: Jared xD
Это вообще бред, зачем оно им совсем не понятно! Наверное денег пообещали, много денег!

На самом деле, в чем прикол?
avatar
0 0
#5 Пользователь offline Jared xD
Кстати еще одно,

Канадские сорванцы готовы сорвать гонку, и помогут им в этом хакеры из Анонимус!
Вот что сказал один из активистов студенческого Сопротивления в Квебеке: «Мы готовы сорвать гонку и приложим все усилия для этого. Соберемся у метро на острове Нотр-Дам и не пустим поклонников Формулы-1 к трибунам, провоцируя драки и аресты, а еще проведем многотысячный митинг».

Это вообще бред, зачем оно им совсем не понятно! Наверное денег пообещали, много денег!

--------------------
avatar
0 0
#4 Пользователь offline ars-i
Цитата: Jared xD
Jared xD

классный комментарий, интересно было почитать.
avatar
0 0
#3 Пользователь offline Администратор
Jared xD,
Во ты загнул речь.

--------------------
avatar
0 0
#2 Пользователь offline Jared xD
Ред Булл будет жестоко наказана

Команда Ред Булл изменит конфигурацию днища RB8 и это обязательно скажется на скоростных характеристиках австрийских болидов!

Все-таки три головы Змея Горыныча добились своего и, настучав на австрийцев, получили полное удовлетворение!

Чарли Уайтинг не стал долго разбираться и, прочитав все веские доводы, сказал: «Мы являемся честными и искренними чиновниками.

Команда Мерседес все-таки использует Ф-канал и показывает неплохую скорость, и мы разрешили немцам его использовать, ибо они не нарушали правил и не всучивали нам взяточки.


А вот команда Ред Булл применила такое конструктивное решение, которое попросту не соответствует всем нормам технического регламента.

Австрийской команде, особенно Феттелю сильно повезло, что мы приняли считать законное действие директивы с канадского этапа, следовательно, все результаты предыдущих увлекательных гонок не будут-таки пересмотрены».

Тем временем нашкодившая команда Ред Булл не смогла-таки скрыть свои дырочки в заду Красных быков и признала решение ФИА!

Она не стала даже оспаривать это решение! Это значит, что рыльце у быков все-таки в пушку!

Мы будем пристально следить за каждой командой и не дай Бог появятся еще, какие либо дырочки и незаконные отверстия – мы не допустим такого никогда!

Надо признать, что все вопросы, которые возникли к команде Ред Булл, являются вопросами принципа, ибо эта команда постоянно жаловалась на Мерседес и скулила по этому поводу!

О получении скоростного реального преимущества речи не идет!

Но тут у многих авторитетных экспертов возникают резонные вопросы! Как только появились дырочки в заду на днище у болидов Ред Булл, так тут же пилоты этой команды стали показывать неплохую скорость!

Феттель выиграл в Бахрейне, и скорее всего победа была обусловлена наличием отверстий в заду болида, иначе мы никак не можем объяснить его победу!

А победа Уэббера в Монако – разве это не может вызвать резонных вопросов, а?

Все это шутка, конечно!

Пилоты Ред Булл вполне заслуженно победили в гонках, и мы искренне поздравляем их с этими победами!

Но дырочки придется заштопать, так сказать, изничтожить их!

Новое днище в Канаде будет тщательнейшим образом осмотрено мощными лупами, и проверять днище будут Доменикали, Уитмарш и Браун – три веселых молодца с ларца!

А наказание Ред Булл будет связано с тем, что впредь они не смогут подсовывать мульки и хитрые отверстия в свои болиды. Каждая новая деталь будет тщательнейшим образом исследована завистливыми соперниками!

Теперь Быки, могут затащить только на умениях! То что будет у них, будет и у соперников!

--------------------
avatar
0 0
#1 Пользователь offline ars-i
С нетерпением жду weekend в Канаде
Информация
Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх