«Не знаю, как выжил» — пилот «Альфа Ромео» Гуанью Чжоу рассказал об аварии в Сильверстоуне

«Не знаю, как выжил» — пилот «Альфа Ромео» Гуанью Чжоу рассказал об аварии в Сильверстоуне

«Не знаю, как выжил» — пилот «Альфа Ромео» Гуанью Чжоу рассказал об аварии в Сильверстоуне

Гонщик «Альфа Ромео» Гуанью Чжоу выразил мнение, что система защиты головы Halo спасла его от серьезных травм в аварии на Гран-при Великобритании «Формулы-1». Болид Гуанью перевернулся на трассе в Сильверстоуне на первом круге и врезался в заграждение, перелетев барьер из шин. Китайца на носилках отнесли в машину скорой помощи и доставили в медцентр. Также участниками происшествия стали еще четыре пилота, гонка была приостановлена. — Когда произошел переворот болида, первое, с чем я пытался справиться, — это убрать руку с руля, потому что в такой аварии можно легко сломать кисть. Когда меня тащило по земле, я знал, что будет сильный удар, потому что машина не останавливалась. А потом я пытался занять максимально безопасное положение, просто ожидая последнего удара. Как только машина остановилась, я не знал, где я был, потому что находился вверх ногами. Следующее, что я почувствовал, была какая-то утечка (жидкости), я не знаю (откуда). Поэтому я просто попытался выключить двигатель. Я знал, что если начнется пожар, мне будет трудно выбраться. Было не больно, но (жидкость) была очень холодной, я не знал, была ли это кровь или я уже не чувствую левый бок. Я думал, что был рядом с барьерами, но на самом деле я был между барьерами и ограждением. Не знаю, как я выжил. Надеюсь, Halo спасла меня, — приводит слова Чжоу Telegraph. Международная автомобильная федерация (FIA) ранее объявила о намерении провести расследование обстоятельств аварии китайского пилота. Источник:The Telegraph

Хотите узнавать новости Формулы 1 быстрее остальных? Подписывайся на нас в ВК,Телеге или Яндекс Дзене ! Мы в Контакте Мы в Яндекс Дзен Мы в Телеграмме
Обсудить на форуме
0 0

0
66

Похожие публикации


Информация
Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх