FIA ужесточила штраф за небезопасный выпуск с пит-стопа
FIA договорилась с командами, что штрафные секунды пилоты будут получать даже в том случае, если из-за небезопасных маневров на пит-лейне они не получили преимущества.
Вопрос штрафов за небезопасный выпуск с пит-стопа оказался в центре внимания на Гран При Германии. Тогда Шарль Леклер после переобувания выехал на пит-лейн прямо перед гонщиком Haas Роменом Грожаном. Французу пришлось резко тормозить, чтобы избежать столкновения, и в итоге из-за этого он потерял пару позиций. Судьи, рассмотрев инцидент, ограничились лишь денежным штрафом, выписанным команде, и не стали наказывать Леклера.
Это вызвало опасения, что такие решения судей могут побудить команды больше рисковать на пит-стопах, поскольку штраф в районе пяти тысяч евро не считается для них достаточно большим сдерживающим фактором. «Для команды это карманные деньги», – говорил пилот Red Bull Макс Ферстаппен.
В ходе состоящихся на Гран При Венгрии обсуждений, в которых принимали участие представители команд и гоночный директор Ф1 Майкл Маси, было решено, что в будущем за небезопасный выпуск с пит-стопа будут выдаваться только временные штрафы. При этом наказывать пилотов будут всегда, даже в тех случаях, когда гонщик небезопасный маневр не дал пилоту преимущества над соперниками.
«У нас прошло обстоятельное обсуждение, и было решено, что с этого уик-энда [в Венгрии] нужно забыть то, что было в первой половине года, – объяснил Маси. – Если гонщика наказали за небезопасный выпуск с пит-стопа, он получит временной штраф, независимо от того, получил он спортивное преимущество или нет. Различий не будет».
Маси отметил, что в FIA готовы изменить свой подход к некоторым вещам, если у команд есть единая точка зрения на тот или иной вопрос: «Я готов все выслушать. Если все команды согласились, что они хотят следовать такому подходу, и нас это устроит, то все в порядке».
Вопрос штрафов за небезопасный выпуск с пит-стопа оказался в центре внимания на Гран При Германии. Тогда Шарль Леклер после переобувания выехал на пит-лейн прямо перед гонщиком Haas Роменом Грожаном. Французу пришлось резко тормозить, чтобы избежать столкновения, и в итоге из-за этого он потерял пару позиций. Судьи, рассмотрев инцидент, ограничились лишь денежным штрафом, выписанным команде, и не стали наказывать Леклера.
Это вызвало опасения, что такие решения судей могут побудить команды больше рисковать на пит-стопах, поскольку штраф в районе пяти тысяч евро не считается для них достаточно большим сдерживающим фактором. «Для команды это карманные деньги», – говорил пилот Red Bull Макс Ферстаппен.
В ходе состоящихся на Гран При Венгрии обсуждений, в которых принимали участие представители команд и гоночный директор Ф1 Майкл Маси, было решено, что в будущем за небезопасный выпуск с пит-стопа будут выдаваться только временные штрафы. При этом наказывать пилотов будут всегда, даже в тех случаях, когда гонщик небезопасный маневр не дал пилоту преимущества над соперниками.
«У нас прошло обстоятельное обсуждение, и было решено, что с этого уик-энда [в Венгрии] нужно забыть то, что было в первой половине года, – объяснил Маси. – Если гонщика наказали за небезопасный выпуск с пит-стопа, он получит временной штраф, независимо от того, получил он спортивное преимущество или нет. Различий не будет».
Маси отметил, что в FIA готовы изменить свой подход к некоторым вещам, если у команд есть единая точка зрения на тот или иной вопрос: «Я готов все выслушать. Если все команды согласились, что они хотят следовать такому подходу, и нас это устроит, то все в порядке».
Хотите узнавать новости Формулы 1 быстрее остальных?
Подписывайся на нас в ВК,Телеге или Яндекс Дзене !
Обсудить на форуме
Обсудить на форуме
Похожие публикации
Информация
Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.