В Mercedes сочли Ферстаппена угрозой в борьбе за титул
Руководитель Mercedes Тото Вольф заявил, что команда рассматривает Макса Ферстаппена как угрозу в сражении за титул. Особенно после того как пилот Red Bull добавил к двум недавним победам поул в Венгрии.
После 11-ти гонок этого сезона Макс Ферстаппен отстает от лидера чемпионата Льюиса Хэмилтона на 63 очка и лишь 22 балла проигрывает Валттери Боттасу, который идет на второй позиции. При этом голландцу, который все гонки в этом сезоне закончил в первой пятерке, дважды в последних четырех гонках удалось опередить пилотов Mercedes .
На вопрос, является ли Ферстаппен угрозой в борьбу за титул, руководитель Mercedes Тото Вольф ответил: «Да. Впереди еще десять Гран При, можно заработать 260 очков. Какое преимущество у нас? Чуть больше 60-и.
Чисто математически Макс – тот, кого мы должны воспринимать серьезно и считать соперником в борьбе за титул. Так же, как и двух пилотов Ferrari. Мы не можем позволить себе снять ногу с педали газа».
Валлтери Боттас отметил, что усиление Red Bull и Honda только побуждает Mercedes работать усерднее.
«Очевидно, это всегда зависит от трасс и обстоятельств, – сказал финн. – Но если взглянуть на тенденцию, скажем, последних пяти гонок, я думаю, что в Red Bull улучшились больше, сократив разрыв – и сегодня в квалификации они завоевали поул.
Поэтому, наверное, они работают должным образом, а это значит, что как команда мы должны работать больше. Но я уверен, что Ferrari тоже не стоит на месте».
Вольф согласился с Валттери. «Он чертовски прав, – сказал Тото Motorsport.com. – У нас была успешная серия, и сейчас чувствуется, что, видимо, нам нужно работать еще усерднее. Другие догоняют, а догнать легче, чем поддерживать уровень и устанавливать ориентир.
Есть причина, почему никто никогда не выигрывал шесть подряд чемпионатов и в зачете пилотов, и в Кубке конструкторов, ведь это непросто. Я думаю, что мы все это знаем, но нам нужно работать более разумно и настойчиво, чтобы оставаться впереди»
.
После 11-ти гонок этого сезона Макс Ферстаппен отстает от лидера чемпионата Льюиса Хэмилтона на 63 очка и лишь 22 балла проигрывает Валттери Боттасу, который идет на второй позиции. При этом голландцу, который все гонки в этом сезоне закончил в первой пятерке, дважды в последних четырех гонках удалось опередить пилотов Mercedes .
На вопрос, является ли Ферстаппен угрозой в борьбу за титул, руководитель Mercedes Тото Вольф ответил: «Да. Впереди еще десять Гран При, можно заработать 260 очков. Какое преимущество у нас? Чуть больше 60-и.
Чисто математически Макс – тот, кого мы должны воспринимать серьезно и считать соперником в борьбе за титул. Так же, как и двух пилотов Ferrari. Мы не можем позволить себе снять ногу с педали газа».
Валлтери Боттас отметил, что усиление Red Bull и Honda только побуждает Mercedes работать усерднее.
«Очевидно, это всегда зависит от трасс и обстоятельств, – сказал финн. – Но если взглянуть на тенденцию, скажем, последних пяти гонок, я думаю, что в Red Bull улучшились больше, сократив разрыв – и сегодня в квалификации они завоевали поул.
Поэтому, наверное, они работают должным образом, а это значит, что как команда мы должны работать больше. Но я уверен, что Ferrari тоже не стоит на месте».
Вольф согласился с Валттери. «Он чертовски прав, – сказал Тото Motorsport.com. – У нас была успешная серия, и сейчас чувствуется, что, видимо, нам нужно работать еще усерднее. Другие догоняют, а догнать легче, чем поддерживать уровень и устанавливать ориентир.
Есть причина, почему никто никогда не выигрывал шесть подряд чемпионатов и в зачете пилотов, и в Кубке конструкторов, ведь это непросто. Я думаю, что мы все это знаем, но нам нужно работать более разумно и настойчиво, чтобы оставаться впереди»
.
Хотите узнавать новости Формулы 1 быстрее остальных?
Подписывайся на нас в ВК,Телеге или Яндекс Дзене !
Обсудить на форуме



Обсудить на форуме
Похожие публикации
Информация
Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.